2

52 5 0
                                    

Я была в небольшом шоке.

- А где ты нашла эту бумажку?-спросила я.

- Я правда очень сильно хочу тебе рассказать,но все завтра, - с некой грустью, но при этом желанием сказала Элис.

- При чем тут завтра?-и да, я знаю, это был очень странный вопрос, на который подружка не сразу дала ответ.Видно ей надо было вникнуть.

- Завтра мой папа будет в 3 часа дня в городе и он сможет тебя забрать. Мне придется покинуть тебя.Тетя пригласила половину села, при чем большинство людей я не знаю.Ну ,а как ты понимаешь надо украсить дом.

- Да, я все понимаю ,но завтра у нас концерт с Алексом в 10 и до 12 ,а потом балет.

- Вы с ним помирились?

-Нет,-с грустью сказала я.

- Вы с ним не помирились, значит никуда не иди.Будет знать, как сцены устраивать.

- Я не могу с ним так поступить.

- Ты мучалась, теперь пускай и он помучается.

- Переубедила.

За обеденным столом.
Мы всей семьей сидели за длинным столом, который был накрыт красной бархатной скатертью.
У каждого стояла не очень глубокая белая миска, в которой был налит суп.Возле тарелки лежал кусочек батона.
Первое мы все ели молча.И нам наконец подали салат.

- Мирабелла, уймись наконец!-нарушила тишину тетя.

Мирабелла была моей младшей сестрой.И ее напрягала гробовая тишина.

Мою тетю собственно звали Анджела.
У нее была жесткая дисциплина.
Черные густые волосы были ее преимуществом.А зелено-ядовитые глаза могли любого наказать.

- Она же ребёнок, - сказала наша мама.

Нашу маму звали Доминика .У нее были русые волосы, которые она красила в блонд.У нас она была добрая душа и всегда защищала ,и выгораживала нас с сестрёнкой.

-Ребенок, у которого нет хороших манер, -продолжала тетя.

-Правда, тетя.Ты преувеличиваешь,-сказала я.

-Просто надо научиться спокойно и правильно вести себя за столом,-грубо сказала она.

-Давайте просто забудем этот разговор.Я думаю Мирабелла усвоила урок,-сказала мама.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя