Докричать я не смогла так как меня посадили в машину где была моя младшая сестра Мирабелла.
Она смотрела на меня с заплакаными глазками.-Что вам надо?
Машина тронулась ,и ответа на свой вопрос я не услышала,но тем не менее продолжала засыпать не знакомых мне людей вопросами.
-Куда мы едим?
Но вновь вместо ответа я услышала лишь тишину.
* * *
Нас вели в какое-то большое здание.А после мы зашли в лифт.Я пыталась не показывать страха что бы не пугать сестрёнку ещё больше.Но через пару минут нас разлучили.Мирабеллу отправили в один из кабинетов.Да и я тоже через пару минут оказалась в одном из них.
Там в кресле сидел мужчина семидесяти лет.Он рассматривал бумаги ,но когда я зашла он резко отложил их и расплылся в широкой улыбке.
-Присаживайся,-сказал он переведя взгляд на красное кожаное кресло с высокой спинкой.
Я окуратно присела и осмотрела сам кабинет,он был не большим.Возле кресла на , котором я сидела располагался темный стол,на нём была лампа , подставка с канцелярией,компьютер и кучу бумаг ,а также папок.Мужчина сидел в таком же кресле,а позади него стоял старый частично пыльный стеллаж с книгами и картонными папками.Чуть дальше было окно на половину закрытое бордовой занавеской.На противоположной стене стоял деревянный шкаф.Почти весь пол был услан синим ковром с геометрическими фигурами.
-Я надеюсь мои люди вам всё объяснили,-сказал мужчина наводя порядок на своём столе.
-Нет,но я знаю что вы похители меня и мою сестру ,и если об это узнают наши родители поверьте они сделают так что вы до конца своей жизни будете сидеть в тюрьме.
Старичок серьезно посмотрел на тех самых людей , которые нас похители,они всё это время стояли возле дверей уставившись в одну точку.
-Приведите девочку,и не напугайте её, после этого можете собирать свои вещи,-после этих слов мужчины мирно удолились.
-Тогда объясню я,-сказал он отложив все вещи и посмотрел мне в глаза,-Я ваш дедушка,не знаю рассказывали ли вам родители обо мне.Еще в молодости я уехал в Москву ,там я повстречал вашу бабушку Людмилу,мы поженились ,я построил там свой бизнес,у нас появилось двое детей Анджела и младшая Доминика,-после этих слов он сделал минутную паузу и продолжил свой рассказ,-Потом Людмила умерла,я отправил Анджелу и Доминику в Лондон,в свой старый дом,я пообещал им ,что покончу с делами и вернусь через месяц... прошёл год,я вернулся ,но меня не впустили...я очень виноват перед ними и вами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая
Teen FictionИстория продолжается! Заходи читать новые главы уже сейчас! История девушки.Старый особняк. Таинственная картина.Новое знакомство. Спросите,как все это связано?А я вам отвечу. Один день.Одна встреча.Один путь.И одна захватывающая история.