Глава 1

357 17 1
                                    

Роv-автор
Обычный день, солнышко ласкает все вокруг, птички поют, никто не говорит, можно насладиться собой. Так и делает Россия. Сидя в мягком кресле, и попивая холодный чай, он читал книгу. РФ нравилась такая спокойная обстановка. И что могло пойти не так? Но телефон начинает вибрировать, напоминая о своём присутствии.
-Алло? - ответил Росс, давая понять собеседнику, что он его потревожил.
-Россия, извини что прервал твой отдых, но ты должен срочно появиться на собрании!
-С чего бы мне? Сегодня у меня выходной.
-Срочно!
-Ладно,  Брит, ни кипешуй! Припрусь я. Ждите, через пол часа буду!
-Спасибо, Россия...
Раша положил трубку и начал одеваться.
В здании
Идя по коридору он услышал разговор двух знакомых стран.
-Ну признаааайся, ты же что-то чувствуешь к нему!
-Я просто хочу, чтобы мы перестали враждовать, и стали друзьями!
-Воу, воу, окей, думаю, тебе нужно сделать первый шаг.
-Но я же закидал его санкциями с ног до головы!
-Так отмени!
-Добрый день США и Япония. - выйдя из-за угла поздоровался, будто ничего не слышал, парень.
-Коничева Россия-кун! - потталкивая Сашу ближе к РФ произнесла Япа и толкнув его в последний раз убежала. Аме же упал на Россию, но тот его удержал. Получалась интересная картина:Аме прижался к Росу, а тот придерживал его за талию. И они оба были красными. В этот романтичный момент,по коридору шли Германия и Польша, которые обсуждали экологические проблемы.
-Это что? - растерянно спросил Герман, увидев парней в такой позе.
-Оооооо, это то о чем я думаю? - спросил любитель яоя. На это его подсадила Япа.
-Это не то, о чем вы подумали! - затароторил США.
-Я вижу, между вами уже нет вражды!
-От ненависти до любви один шаг... - задумчиво произнёс Германия, поддерживая Польшу. - Ладно, нам пора, не увлекайтесь долго друг другом, и про собрание не забудьте!
-Тц, не выношу этого очкарика!-пробубнел Америка и направился в зал. За ним поплелся Раша.
-Hi, bitches!-крикнул Саня и плюхнулся в кресло. РФ же спокойно сел на свое место.
-Прошу заметить, Соединенные Штаты Америки, что вы опоздали. - сказал Британия.
-Ладно, извини! Зачем нас собрал то?
-Секундочку, Саша, ты ничего не забыл? - кокетливо произнесла Япония.
-О чем ты говоришь? - недоумевал Китай.
-Окей, Russia, я отменяю все свои санкции!
-Чего?! - заорали страны.
-Братец, ты не заболел? Ты же ненавидишь Россию, зачем отменять все санкции? - не мог понять Канада.
-Не уверен, что твой братик ненавидит Россию~-мило произнёс Польша.
-Shut up, Poland! Это тебя не касается!
-Господа, прошу всех сесть на свои места!-всё тут же притихли.-с США вы разберётесь потом. А сейчас я хочу сделать вам одно объявление! Я подключил все свои связи, и мы отправимся в путешествие по морю на курортном лайнере! Но мы будем среди людей! Поэтому вам выдадут специальные браслеты, в которых вы будете похожи на человека, но свои увидят в вас страну. Япония, тебе как-то нужно спрятать свои уши и хвост. Самолёт будет завтра в пять. Всем до этого времени нужно собрать необходимые вещи. Встречаемся возле входа в три. Всем все понятно?
-Да! - хором крикнули страны и начали восторженно переговариваться.
-Отлично, заседание на сегодня окончено!
На следующий день.
Сегодня на улице шёл дождь. Поэтому России пришлось ехать на машине. На тротуаре одиноко шла фигура под зонтом. Это был Америка. Он еле передвигался, из-за портфеля и большой сумки.
-Пендос, подвести? - останавливая машину спросил триколор.
-Ох, спасибо!-садясь в машину ответил Аме.
-Блин ты весь промок, тебе нужно сменить одежду.
-Fuck,вся моя сменная одежда насквозь мокрая! - переворачивая большую сумку произнёс Америка. - И зачем я купил первую попавшуюся сумку на распродаже?
-Ты что, первый раз путешествуешь?
-Конечно нет! Но до этого я брал с собой только портфель. А из-за нехватки места, мне пришлось бежать за сумкой. Я ж не знал, что она такая говняная попадётся!
-Не паникуй. Я дам тебе сменную одежду.
-Ч-чего? Почему ты вдруг стал таким добрым? Подвозишь меня, даёшь сменную одежду... - покраснел парень.
-Я услышал ваш вчерашний разговор с Японией, и решил, почему бы нам и правда не стать друзьями, и перестать враждовать? Все же я за мир! - улыбнулся Россия, от чего Аме ещё больше залился краской.
-Ну вот и все, мы на месте!Переоденся здесь. Вещи в красном рюкзаке.
-Окей.
Забравшись на заднее сиденье, полосатый взял голубую футболку и шорты. Сняв с себя мокрую одежду и кинув в свою сумку, Аме быстро переоделся. Футболка ему была велика, и поэтому свисала почти до колен, закрывая шорты.
-Ну что, пендос, ты все?
-Угу.
Забрав все сумки парни быстро побежали под крышу. Смеющиеся страны подгоняли их.
-Привет мальчики!-крикнула Беларусь, обнимая брата.
-Привет.
-Hi!
-Аме, ты чего так выглядишь? Обычно ты не носишь такие вещи! - заинтересовалась Украина.
-Нуу, я... Вобщем, вся моя одежда  промокла, и поэтому Россия одолжил свою!
-Польши и Япы ещё нет, поэтому пока никто вас подкалывать не будет. - с грустью произнёс Германия.
-Канада кстати попросил передать, что он опоздает из-за пробок. - добавила Украина.
Спустя полтора часа все были в сборе и садились на самолёт.
-Итак, вот ваши билеты, тот с кем вы будете сидеть в самолёте, с тем вы проведёте все путешествие.
"Блин, хоть бы Раше Герман не достался, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста " - подумал США, но на его лице играло полная хладнокровность.
-Первая пара:Канада и Украина, вторая-Беларусь и Дания, третья-Польша и Германия..-"Ес!"-...седьмая-Россия и США... Всем расположиться согласно билетам!
Следующие три часа полёта были не особо интересными. Украина выйграла сто долларов в покере, обыграв Канаду. Беллорусь и Дания мило болтали. Германия читал, а Польша слушал музыку. Бразилия рубился в телефон, Израиль смотрел в окно. Все остальные спали.
-Подъем! - крикнул Брит, от чего все проснулись. Да, под конец восьми часового полёта, абсолютно все заснули.
-Ммммм, уже прилетели? - сонно потягиваясь спросил Саня.
-Видимо да.
Когда страны наконец выбрались из самолёта их ждал сюрприз.
-Доброй ночи!
-Папа? - сонно проговорила Беларусь и кинулась к нему в объятия.
-Да, это я. - обнимая дочь в ответ, сказал СССР.
-А что ты тут делаешь? - недоверчиво спросил Россия.
-Британия написал мне, что вас нужно подвести. И я решил не мелочиться и заказал их!
Площадка резко осветилась. На ней находились разные модели машин.
-Чур мой Джип! - закричал Россия и сел за руль.
-Моя тайота! - завизжала Япония и потянув за собой Китая села в машину её мечты.
-Аме, а ты чего стоишь? Беги к Раше, пока он не уехал! - засмеялся Казахстан и сел в ауди где его ждала Чехия.
-А, да, сейчас иду. - ответил веснусчатый и запрыгнул в машину.
Автомобилей было не так много, поэтому кому-то пришлось взять попутчиков.
-Классно, что нам никто не достался!
-Может, это потому, что на этой машине ты водишь как маньяк? - пристегивая ремень ответил Аме. - Кстати, куда и сколько нам ехать?
-А это уже я скажу! - сказал по рации( что была установлена в машине) Британия.
-Господи, пап, не пугай так!
-Хехе, я надеялся на такую реакцию. Вобщем, все сейчас на связи, поэтому я по дороге буду говорить куда ехать. Сейчас направляйте за нами.
Спустя пол часа машины остановились. Всеобщему взору открылся огромный лайнер. СССР и Британия сказали разложить свои вещи и отдохнуть.
-Как здесь просторно!
-Неплохая каюта.
-Стоп, у нас что, одна кровать на двоих?!
-Видимо да.
-Ох, ладно, я слишком устал, чтобы думать. - заныл Аме и плюхнулся на кровать. Росс лёг рядом с ним.
......................................................................
Всё что я скажу, надеюсь вам понравиться...

"Интересное путешествие" Место, где живут истории. Откройте их для себя