Глава 3

191 14 1
                                    

На утро.
Парни проснулись из-за сильного стука в дверь.
-Кто там? - даже не открывая глаз спросил Америка.
-Твою мать, парни, уже два часа дня! Чем вы всю ночь занимались?! - кричал Швеция за дверью.
Мальчики не откликнулись.
-Мне кажется, у кого-то была бурная ночка~-специально громко пропел Норвегия.
Его план сработал. В каюте тут же послышалась возня, и вскоре дверь открылась.
-Если не заткнешься, у кого-то будет бурное плаванье до дома!
-Россия успокойся!-выглядывая из комнаты сказал Америка. - ребят, а что случилось?
-Вообще-то сегодня мы погружается под воду. Вы что забыли?
-Нет...
-Так и знал, что забыли! Короче, через пол часа нам нужно собраться на нижней палубе! - произнёс Норвегия, и взяв Швецию, ушёл.
-Господи, родственники Фина меня убивают! Ну почему моя сестра решила выйти именно за него?! (И да, в моем фф Эстония девушка)
-Не преувеличивай! Думаю, Финляндия считает также!
-Аргх, забыли! Давай лучше пойдём завтракать.-выходя в коридор, попутно одевая майку, сказал РФ.
-Обедать. - поправил США, и пошёл за ним.
-Какя разница?
Спустя пол часа много стран уже были готовы к погружение. Некоторые все же решили остаться.
-Итак, мы разделимся на три группы, так как нас много!Первая группа-моя, вторая-СССР, третья-Германии! Распределяйтесь, в каждой группе будет по восемь человек! Конечно же лучше, чтобы вы были по парам! В группе Германии тогда получиться пять пар! У остальных по четыре. Через 10 минут начнём погружение!-сказал Британия.
Россия и Америка примкнули к Германии. Все же со сверстниками по веселей. К ним также присоединились Украина, Канада, Литва, Латвия, Финляндия, Эстония, Казахстан и Чехия.
-Круто, всех родственничков моих собрали?
-Раша, не выебывайся! -крикнул Латвия одевая костюм для дайвинга.
-Ты ахуел?!
-Рос, успокойся! - встав между братьями крикнул США.
-Лучше послушай свою омежку и перестань быть активно агрессивным! Им ты будешь в постели с Мурикой!(На самом деле Литва и Япония главные шипперы на районе:3)
-Че ты сказал?! - отодвинув Аме прорычал РФ, от чего Литва с опаской отошёл назад.-Сам с Латвией сильно много времени проводишь! Инцест-дело семейное, да?
-Что?! Ну все, Раша, ты нарвался!
Между братьями началась драка. Аме пытался их остановить, но его держали Канада и Украина. Латвия и Казахстан побежали разнимать этих двоих. Между ними  ещё в детстве была вражда-пояснял Украина.
Наконец подоспел Совок с Чехией и рявкнул на отпрысков.
-Прости отец... - опустив головы сказали братья.
-Я думал, что вам уже не по 10 лет...идите в свои каюты, и подумайте над своим поведением...
Литва сразу убежал, за ним Латвия. Россия же медленно поплелся, держа Аме за руку.
Pov:США
В каюте.
-Потерпи немного... - шептал я, обрабатывая раны на лице любимого.
-Слушай, прости за моего брата, он такой придурок!
-Да все нормально... - сочувственно вздыхаю и продолжаю свое дело.
-Послушай, я хотел тебе кое что сказать...
-М?
-Вобщем я...
*Стук в дверь*
-Парни?
-Ты помешал Дан!
-Слушайте,ничего не спрашивайте, быстро идите за мной, только тихо!
-Хорошо... - недоверчиво сказал триколор, и взяв меня за руку, отправился за Даном.
Мы шли по коридору, пока не зашли в какую-то комнату, нет не каюту, здесь лежали швабры и ведра. Комната была большая, и здесь уместилось довольно много стран. Но почему они здесь?
Германия аккуратно закрыл дверь и сел напротив нас.
-Итак, я знаю прозвучит жутко, но на корабле вооружённые бандиты...они взяли в заложники всех людей и многих стран, поэтому наша задача их спасти.
-Это ужасно, но как мы это сделаем? - спросила Сирия.
-Вот именно, и что им нужно? - подхватил не менее перепуганный Фин.
-Стоп, то есть тех, кого нет с нами, в заложниках?! -я обеспокоенно посмотрел на Россию.
-К сожалению, да... - Германия опустил взгляд. Я осмотрелся. Оказалось, нас не так много. Герман, Я, Россия, Финляндия, Бразилия, Сирия, Канада, Дания, Япония и Южная Корея.
- Нам срочно нужно придумать план... - прошептал Канада.
-Я думаю, что нужно сначала узнать чего хотят эти люди. И сколько их. - произнёс Россия и посмотрел на Германа.- Тебе нужно хакнуть камеры.
-Мне?!
-А кому ещё?! Или ты не хочешь ещё раз обнять Польшу, и признаться ему в чувствах?!
-Германия покраснел и кивнул головой. - Отлично, когда Германия найдёт место где собрали заложников, Бразилия по вентиляции полезет в кабину пилота и найдёт план корабля, так мы сможем включить сигнализацию. После этого Япония заведёт нескольких бандитов в одну комнату и там расправится с ними. - Девушка достала катану и кивнула. - стоп, ты взяла с собой холодное оружие?! Ладно, сейчас это пригодиться.
-Я подключился. (у Германии всегда с собой ноут, если что)-их держат в главном зале. Я вижу людей... О, вот! Наши в отдалённом углу. Кажется, они кого-то успокаивают. Это Эстония! Похоже ей нехорошо...
Финляндия тут же кинулся к монитору.
-Ты знаешь что-то, чего не знаем мы?
-Эстония беременна, и похоже её опять начало тошнить, ей нужно принять таблетки!
-Твою ж мать! Это в два раза хуже! Я не учёл этого!
-Всмысле?
-Если Эстония не выпьет таблетки в течение полу часа, она может потерять ребёнка!У неё осложнения! - заволновался Фин.
-Плохо дело...
-Так! Успокойтесь! Германия, сколько бандитов ты видишь?-Южная начала успокаивать Фина.
-Так, шестеро охраняют заложников, ещё четверо ходят по коридорам.
-Хорошо,тогда поступим так. Япония, на тебе двое в восточном крыле, на Канаде в западном. Главное, оружие. Оно нам понадобиться!
-Вот, возьми, пригодиться. - сказал я, и протянул брату топор.
-Спасибо братишка,Япа, за мной...
-Стойте, держите коммуникаторы.-произнес Гера и отдал нам.
Операция "Спасение" началась.
-Итак, Бразилия, теперь направо... отлично, теперь ищи план корабля... Нашёл? Умница, теперь лезь обратно...
-Посмотри на Фина, ему совсем плохо... - сказал я, прижимая коленки к носу.
-Эстония сильная девушка, она не пропадёт, куда важнее доставить ей лекарства, но пролезть в вентиляцию может только Бразилия, поэтому если он окажется среди пленных, больше не выберется... - задумчиво произнёс Россия, приобнимая меня.
-Не только Бразилия... Я достаточно маленький, что бы тоже протиснуться...
-Правда, ты спасешь нашего малыша? - с надеждой произнёс Фин.
-Нет, это слишком опасно, и к тому же, ты отлично стреляешь, ты нам ещё понадобишься...
-Я нужен Эст там и сейчас! Поэтому, Гера, как только Бразилия придёт, я отправлюсь к ней.
-Не спорь Герман, Аме будь аккуратен, я хочу закончит тот разговор.
-Хех, я всегда аккуратен! - сказал я и перезарядил пистолет, который мне дал Россия.
Аме, вот, возьми, это таблетки которые должна принять Эст!
-Хорошо...
-Беги США, Бразилия на подходе!
Я вышел из комнаты. Одним прыжком я оказался в вентиляции. Проползя какое-то расстояние, я увидел Канаду, который дрался с бандитом. Один лежал на полу в луже крови, и с глубоким порезом на спине. Через мгновение к нему присоединился второй, только с отрубленной головой. Я сглотнул. Клен посмотрел на них и улыбнулся, после чего скрылся в коридоре. Я же пополз дальше. М-да, и все же мой брат отлично владеет топором. Все это время Герман говорил мне куда направиться. Над очередным коридором я увидел Японию, которая мастерски разрубила мужчину. В эти минуты она выглядела жуткой, но в тоже время счастливой.
-Это тебе за наших. - прошептала она. 



"Интересное путешествие" Место, где живут истории. Откройте их для себя