Pov:США
Не задерживаясь больше ни секунды, я продолжил свой путь. Вскоре я увидел огромный зал. Только в том углу где я должен был вскоре вылезти, к счастью, никого не было. Я спустился на пол и на цыпочках направился к странам. Бандиты подумали, что я один из заложников, поэтому не обратили никого внимания.
-Америка, что ты здесь делаешь?! - прошептала Беларусь.
-Спасаю Эст...
Я отдал таблетки девушке. Она проглотила их и вскоре ей заметно полегчало.
-Не бойтесь, Япония и Канада зарезали уже четверых, мы вас спасём...
-Хорошо, но нас держат под прицелом, один неверный шаг и ты труп... - сказал Казахстан и поежился.
-Слушайте, вы не знаете, зачем нас здесь держат?
-Ох, Аме, я видела как они схватили Британию и СССР, и кто-то из них сказал, что им нужен ещё один . И если я правильно поняла, то это Россия... - в слезах прошептала Чехия и прижалась к Казу.
-Это не к добру... Нужно как-то предупредить брата... - сказал Украина.
-Чёрт, здесь что-то заглушает связь. Мой коммуникатор не работает...
-Мы попали...
........
-Так, теперь нам нужно действовать быстро, скоро они поймут, что их друзей слишком долго нет...
-Ребята, смотрите! Это же Совок! И Британия... их куда-то ведут...
-Что?! Вот черт, я пойду за ними, Канада, дай мне винтовку!
-Россия, это слишком опасно и необдуманно!
-Я согласна с ним, Россиюшка,
давай посидим здесь, пока Гера не узнает больше - взмолилась Сирия.-Этим ты ничем им не поможешь. Бандиты лишь поймут что взяли не всех в заложники! Давай действовать согласно плану!
-Хорошо... Бразилия, твой черед!
-Я вас понял! - сказал парень. *Звуки падения решетки*
.....
-Ты это слышал? - спросила Сербия, смотря в то место где упала решетка от вентиляции.
-Бразилия... Хех...
-Эээээээй, дебилы, поймайте, если сможете! - крикнул паренёк и побежал. За ним отправились пятеро бандитов.
-Черт, один остался здесь.... придётся действовать по плану B...
-Что за план B?-спросила Беларусь и отошла в сторону.
-Сейчас увидишь... - прошептал я и быстро достав пистолет, спустил курок. Пуля пробила лоб мужчины, и он замертво упал, что испугало людей, и некоторых стран. Вдруг двери и вентиляция закрылись. Пассажиры завизжали от страха. Я приказал друзьям открыть окна(которые распологались высоко и были довольно маленькими), а сам начал успокаивать заложников.
-США, приём! Ты меня слышишь?
-Гера, но коммуникаторы же не работают!
-Дания нашёл глушитель.
-Ясно, слушай, пятеро убежали за Бразилией, а шестой мёртв. Как у вас дела?
-Канада и Япа разобрались с ними, но пятый успел ранить Бразилию, ему срочно нужен врач! Тут нам нужен Китай!
-О Господи, но ты перекрыл все выходы!
-Да,и пока все бандиты не полягут, я их не открою, слишком большой риск!
-Кстати, ещё несколько бандитов схватили отца и СССР! И передай России, что его тоже
хотят схватить!
-Боюсь, тут тоже большие проблемы... Россия меня не послушал, и его повели туда же, куда и старших... мне очень жаль...
Я подбежал к одной из дверей и попытался её открыть. Она не поддалась.
-Германия, открой дверь!
-Прости, рисковано...
-Открой чёртову дверь!
-Гера, открой дверь...
-Но Фин...
-Он спас моего ребенка в угрозу своей жизни, открой дверь!
-Хорошо, но ты пойдёшь с ним.
-Окей, Аме, встретимся возле твоей каюты.
-Хорошо.
Пара минут, и мы с Фином, вооружённые, идём спасать страны. Мы зашли в тот поворот, где Германия был слеп, и увидели лестницу, а внизу ещё один коридор. Мы осторожно спустились, прислушиваясь к каждому звуку. Мой дробовик всегда был наготове. Винтовка Фина тоже. Мы видим одну закрытую дверь. Подойдя к ней мы услышали голоса.
-Я повторяю я не тот за кого вы меня принимаете! - кричал мой отец.
-Нет, ты именно тот кто нам нужен~. Богатенький мужчина, на вид 40 лет, похож на джентельмена, с мужем и сыном, может я и слепой, но ты идеально подходишь под описание босса~
-У меня нет мужа!
-Ну да, конечно~
*Удар*
-Мы будем избивать твоего мужа и сына, а когда с ними будет покончено, займёмся тобой~
Ещё один удар. Видимо избивают Совка, раз он не издаёт ни звука. Но тут я слышу звук заточки ножа. Потом какой-то шёпот и удар. Здесь уже завыли и видимо упали со стула.
-Россия! - крикнул отец, от чего моё сердце сжалось. На моё плечо положили руку. Я обернулся. Финляндия жестами показал, что с Рашей все будет хорошо, если мы сейчас же расстреляем всех. Я согласился. Он выбивает дверь ногой и начинает стрелять. Я забегаю и начинаю помогать ему. Все бандиты наконец мертвы. Финляндия освободил Совка и папу, а я бросился к России.
-Держись, Россия, только не умирай!
-А-америка... Я... Люблю тебя... - прохрипел он и отключился. Я начал плакать. Отец поднял меня и вывел к остальным. СССР взял на руки Росса и понёс к Китаю, который закончил с Бразилией.
Спустя два часа
Заложники были освобождены. Убраны трупы и вымыты полы. После того как двери были открыты, Финляндия сразу побежал к Эстонии, что бы крепко обнять и сказать что все позади. Канада тоже очень волновался за Укропа, и когда он нашёл его, они кинулись в объятия друг друга. Да, нашу одежду пришлось постирать, что было довольно сложно.(ну тип кровь же плохо отстирывается, да?).Бразилию перебинтовали,и он поправляется. Пуля не задела важных органов, прошла между рёбер. А вот России повезло меньше, нож воткнулся прямо в селезенку, и он потерял много крови. Операция скоро должна закончится. Я уже два часа неподвижно сижу в коридоре,ждя хоть какой-то весточки о состоянии друга. Наконец вышел Китай и позвал в каюту. Россия лежал на кровати и смотрел на меня, улыбаясь. Я подбежал к нему и крепко обнял. Он обнял в ответ.
-Привет, Мурика...
-Китай, можно оставить нас наедине?
-Конечно...
-Я думал, что ты погибнешь,и *шмыг* если бы ты умер, *шмыг*, я бы не знал что делать,и...
-Мурика
-М?
-Ты самый, черт возьми, храбрый идиот которого я знаю! И даже если бы меня не стало ты бы жил дальше!
-Не говори так! Я не отпущу тебя! Будешь меня терпеть, пока сам не сдохну!
-Хах, не против!
-Слушай, а то признание... правда было настоящим?
-Россия! - завизжала Белка и кинулась на Рашу. Тут в палату вошли много стран, и мне стало тесно. Пока друзья разговаривали с РФ, я убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Интересное путешествие"
Fiksi PenggemarПутешествия на корабле не всегда бывают спокойными.....