Глава 6(омегаверс)

182 10 3
                                    

Говорю сразу, что это идёт как бонусная часть! Если вам не нравится мужская беременность, можете закончить! А тем кому это нравиться, прошу)
Pov:Автор
После этой ночи прошло несколько дней. Круиз подходил к концу. Аме и Россия пока не рассказывали о том что встречаются.Гера вскоре тоже предложил Польше быть вместе, на что тот с радостью согласился. Но одним утром Аме стало плохо.
-Милый, все в порядке? - обеспокоенно спрашивал Россия, стоя у двери в ванную.
-Д-да, все хорошо, просто тошнит... у Канады есть лекарства от морской болезни, я сейчас вернусь...
-Может мне с тобой сходить?
-Нет, не стоит, я скоро
-Хорошо...
Веснусчатый направился в каюту брата. Открыв, Канада сразу начал расспрашивать, что случилось. Когда Саня закончил, Канада поменялся в лице.
-США, прости, но я задам тебе странный вопрос.
-Задавай...
-Фух, ладно, ты занимался в последний дни сексом без презерватива?
-Ч-чего?!
-Ответь!
-Д-да...
-Тогда у меня есть одно предположение... - произнёс Клен и начал рыться в шкафу. - Вот, держи! - протянул голубую коробочку.
-Что это?
-А это, мой хороший, тест на беременность!
-Что?!
-Так, иди делай, потом скажешь! - сказал Кан, запихивая брата в ванную.
Спустя десять минут
Америка стоял, прислонясь к стене. По щекам текли слезы. Тестер отображал две полоски.
-Саня, ты уже сделал?
-Д-да-открывая дверь, подавленным голосом произнёс США.
-И что?
-П-положительный! -я не выдержал и разревелся на плече Канады. Он погладил меня по голове и начал успокаивать. После он посадил меня на кровать и принёс чай.
-Я не понимаю *шмыг*, как я забеременела, я же*шмыг* мальчик...
-По сути каждая страна может забеременеть, будь она мальчик или девочка. Всё зависит от защиты. Ты ею не воспользовался, и вот пожалуйста. Кстати, а кто отец?
-*шмыг* Р... Россия...
-Нихрена себе! Я знал, что вас шипперят, но я думал, что Росс гомофоб...
-Как видишь нет. И он любит меня.
-Если так, то он будет рад ребенку! Тебе нужно ему рассказать!
-А если он не хочет детей? И он бросит меня?
-Есть единственный способ это узнать. - сказал Клен, и подал мне тестер.
-Наверно ты п-прав...спасибо тебе, мне пора...
-Удачи!
Pov:США
Я решил рассказать о ребенке вечером. А сейчас я отправился спать. Зайдя в каюту на меня тут же набросился Россия с расспросами. Я лишь ответил что все в порядке. Плюхнувшись на кровать я не заметил как уснул.
....
*Стук в дверь*
-Р-Россия?! Что ты тут делаешь? - спросил недоумевающий канадец.
-Что с Мурикой?
-Да ничего особенного, просто тошнило... Стоп, а он тебе не говорил?
-О чем?
-Ох, да ни о чем! Ладно, мне пора, увидимся! - сказал Кан, и захлопнул дверь.
-О чем я должен знать, и почему Аме ничего не сказал мне?!
....
Я проснулся. На часах высвечивалось шесть вечера. М-да, долго же я спал. Рядом со мной сидел Росс и читал книгу. Я обнял его. Но он встал и убрал книгу на полку.
-Honey, что случилось?
Вместо ответа он кинул на кровать мой телефон. На нем высвечивалось сообщение. "~Милый когда ты приедешь назад? Я соскучился~". Я непонимающе посмотрел на любимого.
-Так вот как ты меня любишь. ПФ, а я поверил. Ещё и Канада тебя прикрывал.
-Что ты! Я не знаю кто это! Правда! Я люблю только тебя!
-Точно?
-Абсолютно!
Вдруг, его телефон тоже завибрировал.
-Точно такое же сообщение... хорошо, Мурика, я верю тебе, прости...
-Ничего, но кто-то явно хочет нас рассорить. Но кто это? Никто не знает о том что мы встречаемся... кроме...
-Кроме?
-Канада, но это точно не он!
-Ладно, кто бы это ни был ему этого не удалось! Но я не хочу чтобы между нами были секреты, понимаешь? - прижимая меня к себе произнёс Россия.
-Раш, я х-хочу тебе сказать, что...
-Я слушаю
-Вобщем,*шмыг* я б-беременный...
-Что?
-У нас будет малыш! - крикнул я и разрыдавшись,сел на кровать.
-Это же прекрасная новость! Ну все, перестань плакать, моё солнце должно светить ярко, а не потухать! Разве ты не рад, что у нас будет маленькое чудо? - сев на кровать и обняв меня, спросил Раша.
Я никогда не видел Россию таким. Сейчас он такой милый. Мне это так нравиться. Хочу чаще его таким видеть.
-Ты правда рад, *шмыг*?
-Ну конечно, милый! - сказал он и поцеловал меня в макушку. - уверен, он будет таким же красивым, как и ты!
-Или она
-Главное,что это наш ребёнок! - мечтательно произнёс РФ, и лёг на кровать, не отпуская меня.
Так мы и уснули.
Спустя 7 лет.
Россия и Аме поженились. У них родились двое. Мальчик СШРФ-6 лет, и девочка РАФ-5 лет. Они переехали, и стали жить в большом коттедже с бассейном(эх, мечты). И скоро наступит прекрасный праздник-Рождество.
-Папочка,а куда гирлянды вешать? - крикнула РАФ.
-Сюда, солнышко!
-Daddy, а дедушки к нам придут?
-Конечно, звездочка, и не только они! И ФЭР с  родителями(дочка Фина и Эст), и УКФ(сын Укра и Кана),  ДБР(дочь Беларуси и Дании), и КЧФ(сын Каза и Чехии). Ох, совсем забыл, еще ЯКР и ЯКФ(дочки близняшки Япы и Китая).
-Ничего себе! Как много гостей! Жду не дождусь!
-Милый, а не много ли ты позвал?
-Пф, это же все родственники!
-А Япа?
-Она мне как сестра!
-Лаааадно...
*Звонок в дверь*
-Я пойду открою! - крикнул СШРФ и побежал к двери.
-Merry Cristmas! - закричали страны.

🎉 Вы закончили чтение "Интересное путешествие" 🎉
"Интересное путешествие" Место, где живут истории. Откройте их для себя