Глава 2

214 14 3
                                    

На утро.
Россия проснулся из-за хлопка двери. Но в каюте он никого не увидел. Зато он увидел, что Саня спит, прижавшись к нему, а он его обнимает. США тоже проснулся, и дико покраснев, спихнул Россию с кровати.
-Ты чего творишь, пендос?
-А чего ты меня лапал? Я конечно ничего против не имею...
-Послушай, кто-то был в нашей каюте.
-Чего? Ты дверь ночью не закрыл? А если что-то украли? - роясь в вещах, которые они не разобрали, произнёс Аме. - фух, к счастью ничего не пропало. Но на твоей вине было бы это!
-Но ничего не пропало!
-Ладно, я есть хочу. Пойдём куда-нибудь?
-Окей.
По пути на верхнюю палубу они встретили Финляндию и Эстонию, которые тоже направлялись позавтракать. Поздоровавшись, Фин сказал, чтобы после завтрака все подошли к его каюте. У него какое-то объявление.
-Ладно, но сейчас я слишком голодный чтобы думаааать...
-Тебе хоть что-то не мешает думать?
-Мне все мешает думать!
Около 10 все уже были у Брита.
-Итак, я собрал вас сделать объявление! Сегодня у нас будет вечеринка у бассейна, завтра погружение под воду, а послезавтра-главная вечеринка с сюрпризом. Ну а теперь одевайте купальные костюмы и подходите к бассейну.
Спустя 20 минут все уже плескались в воде, попивали холодные коктейли за стойками бара ну и загорали.
Вдруг России пришла интересная идея.
-Хэй, давайте в водный волейбол!
-Водный волейбол? А это интересная идея! - подскачила с шезлонга Япония и толкнула спящую Беларусь.
-А, волейбол? *зевок* я только за.
-Я тоже!
Вобщем многие согласились.
Судьёй выбрали Украину. Первая команда состояла из:России, США, Геры, Польши, Японии, Бразилии, Казахстана, Беларуссии. Во второй:Чехия, Израиль, Дания, Италия, Испания, Китай, Южная и Северная Корея. Остальные наблюдали за игрой. Старшее поколение отправилось в бар.
Спустя 40 минут
-*свист* одно очко команде России! Счёт 24:24
-Давайте,еще одно очко и мы выйграли партию! - крикнул Россия.
Подача, и мяч отбивает Казахстан. Пас Гере, отбитие на территорию соперника, пас Чехии, шикарный переброс Испании, та кидает мяч, США, он еле отбивает его .Все замерли. Мяч  плавал по воде на территории команды Чехии.
-Мы победили!!! -  заорал Казахстан. Посадив на плечи США, он скинул его. Россию тоже. Упав в воду США наткнулся губами на что-то мягкое. Сразу же вынырнув, он понял чего коснулся. Россия вытирал губы и смотрел на Сашу. Они оба были красными.
-Ребят, вы чего? - обеспокоенно спросил Канада.
-Всё нормально. - отрезал Росс.
Вдруг Украина резко толкнул ногой в спину Канады, и тот с песком упал в воду. Раздался хохот стран.
-Ну ты у меня сейчас получишь! - крикнул Клен, и скинув со стула судью, засмеялся. Тот упал в бассейн,но вскоре вынырнул и принялся топить друга.
После развлечения в бассейне друзья разошлись по комнатам, чтобы отдохнуть. Зайдя в каюту, Россия закрыл дверь и подошёл к Аме.
-Давай забудем про тот недопоцелуй....
-Х-хорошо...
Затем они устроились на кровати и просто залипали в телефоне.
*Стук в дверь*
-Ребят?
-Это Белка. Я пойду открою.
Россия впустил девушку и усадил на кровать.
-Парни, сегодня на верхней палубе в семь будет проходить конкурс танцев, и я вас приглашаю поучаствовать от лиц стран!
-Ну уж нет!
-Ну Рося, ну пожаааалуйста!-протянула Беларусь и посмотрела на РФ щенячьими глазами. - ты лучше всех танцуешь, поэтому тебя и выбрали.
-А почему пендоса взяли?
-Ну, он тоже классно танцует!
-Окей, но с тебя ящик водки!
-Для тебя, найду самую лучшую!
-А что мы будем танцевать? - робко спросил Аме.
-Ой, совсем забыла! В конкурсе есть три этапа! Модерн, брэйк данс и вальс!
-Чего, вальс!? Я не буду танцевать медленный танец с Аме!
-Ты уже согласился~-пропела Белая, и накручивая на руку длинную косу, быстро удалилась из каюты.
-Черт! - выругался Россия, и снова улегся на кровать.
-Да ладно, не все так плохо. - пожал плечами США.
-Тц...
Оставшаяся часть дня пролетела незаметно, и вот наши герои готовятся к последнему этапу конкурса. На первом у них был лучший результат, на втором они набрали среднее количество баллов, поэтому вся надежда оставалась на вальс. Все страны воодушевленно поддерживали мальчиков. Те в свою очередь дико устали. Поэтому они решили прогуляться до бара, и выпить по прохладному напитку.
-Хей, с тобой все нормально?
-Д-да, все хорошо... - втягивая через трубочку мохито, промямлил веснусчатый.
-Эй, это  всего лишь конкурс! Да и при том, ты отлично танцуешь, не ровня мне, но все же...
-Я просто б-боюсь проиграть, ведь ребята за нас так болеют и мы выступаем за стран...(на самом деле мне очень страшно танцевать с Рашой, ведь когда он просто прикасается ко мне, мозг отключается, а ноги становятся ватными.)
-Мы не проиграем, слышишь?
-Даже не знаю...
-Представь, что ты пригласил на танец самую красивую страну, и она согласилась! Я уже так делал, и моё тело само начинало двигаться без опаски.
-Эм, ну хорошо...
Наконец наступил финальный этап. Россия подал руку Аме, тот неуверенно взял её. Заиграла музыка и два тела слились в одном танце, который каждому вскружил голову.Публика завороженно стояла,ни отрывая глаз от пары. Немного креативности, импровизации, и наши мальчики подходят к концу (блин почему мне кажется, что это звучит как что-то 18+). Россия подкидывает друга, чем заканчивает танец.
Пару секунд тишины, и все начали хлопать. Парни просто смущённо стояли. Потом им вручили кубок победителя. И счастливые страны побрели в свои каюты.
Ночь.
-Эй, Аме, проснись...
-Мм? - поднял соную голову парень.
-Я хочу показать тебе одно клёвое место, пойдёшь?
-Конечно! - тут же оживился США, и надев шорты, побежал за Росом.
-Мы пришли-спустя пару минут прошептал Россия.
Pov:США
Мы находились на носу лайнера. РФ взял меня за руку и подвёл ближе к краю. Я вспомнил один фильм, и решил повторить заинтересовавшую  меня позу. Я расставил руки и близко встал к перегородке. На небе ярко сияли звезды. По середине воцарилась луна, которая занимала будто пол неба. Их отражения плавали по воде, словно странники, ищущие свой дом. Ветер играет с растрепанными волосами, все больше запутывая их. Вдруг меня обхватили сзади. Я обернулся. Это был Россия. Он тут же убрал руки.
-Прости...
-За что?
-Я снова трогаю тебя. Просто ты встал как в одном фильме, и я решил завершить картину...
-Ну так чего ты медлишь?
Русский снова придерживал меня за талию. Я сильно покраснел и закрыл глаза, наслаждаясь каждой минутой. Но хорошее всегда быстро заканчивается. Вскоре мы должны были вернутся в каюту, где продолжили сон.

"Интересное путешествие" Место, где живут истории. Откройте их для себя