Я одела...
Через 15 минут на улице послышались гудки, я выбежала на улицу и там уже стояла машина, а в ней сидела Аня, Артур и Валюха.
- Привет, ты сегодня просто вау.. - сказала Анютка.
- Спасибо девочки, вы тоже сегодня красотки.-сказала я.
- И куда мы едем? - спросила я.
- Мы едем в парк, там кстати большой фантан, и там уже все.
- Ага.
Мы ехали не долго минимум минут 20. Когда мы приехали то я увидела что Милохин тоже там.
Мы вышли из машины и подошли к ребятам, возле ребят на лавочке стояло очень много алгоголя.
- Привет ребят. - крикнула радостно Валя.
Милохин очень мило общался с какой-то девкой, я почувствовала ревность, и я не опровергаю что я чувствую её, но я побробовала её не показывать.
Новые герои:
Олег обычный хороший парень, есть девушка Маруся, ему 19 лет.
.
Маруся милая, добрая девушка, есть парень Олег, 18 лет.
.
Влад, тоже хороший парень, девушки нет, 19 лет.
.
Алиса, как говориться девушка на одну ночь, но Милохин ей понравился и поэтому сделает всё что-бы он был с ней, 18 лет.
Конец:
Мы разговаривали как тут Олег предложил сыграть правду или действие, все согласились даже Милохин и это девка.
- Юля, правда или действие? - спросил меня Олег.
- Правда!
- Тебе кто-то нравится? - я стала пониковать, ну и ладно они всё ровно не знают кто.
- Да. - сказала я.
- А кто нравится. - спросил Олег, улыбаясь.
- Это уже второй вопрос.
В этот момент я увидела взгляд Дани, толи ревность толи он улыбается, а хрен его понять.
- И так теперь моя очередь. - сказала я.
- Ань, правда или действие? - спросила я.
- Действие. - сказала твёрдо Анюта.
- Возми пиво, и вылей на того человека который тебе противен.
Аня взяла пиво, осмотрел все и подошла к Алисе, вылила на её голову пиво, все засмеялись, а Алиса подпрыгнула и стала орать..
- Что? И чем же я тебе противна. - спросила Алиса маленько грубо.
- Ты шл*ха. - сказала Аня гордо.
- Сама такая. - Алиса уже хотела замахнуться на Аню, но Артур поймал руку Алисы перед лицом Ани. Все офигели.
- Ещё раз тронешь Аню, я тебе руки переломаю. - сказал Артур, мы ещё сильнее офигивали, и мы уже понимали что у них всё не просто так а что-то есть.
Алиса молча убежала.
- Сп.. спасибо Артур. - сказала Аня, отходя от шока.
- Пожалуйста. - сказал Артур и мило улыбнулся,а мы смотрели на них, они выгледили ну очень мило.
И так мы по кругу играли, пока очередь не остановилось на мне.
- Юля, правда или действие.
- Действие.
- Смешай колу, водку и виски вместе в одну бутылку и выпей.
Если смешать колу, водку и виски вместе то от этого можно даже в обморок упасть(если что я не знаю, выдумала).
Всё с опаской посмотрели на меня, даже Милохин, но я согласилась.
- Юль ты уверенно, ты некогда так не пила. - спросила взлавновонно Аня.
- Всё в порядке, Ань.
Я смешала всё вместе и выпила всё то малейшой капельки.
Все ах*евали, когда я выпила меня стало маленько прокачивать, я села на место, и кстати все сидели на земле.
Мы продолжили играть, все были уже маленько пьяны, но я больше всех, и это очень странно, знали бы родители п*зды вставили и как тут..
Мой телефон завибривал и на нём было..
"Входящий звонок от Мамуля☺️"
- С*ка серьёзно, когда я пьяна, но ответить надо а то ещё больше отхвачу. - сказала я себе,
- Ребяяят тихо, мне мама звонит. - сказала я всем.
- Юль, ты родителей слушаешься? - спросил Артур.
- Мои родители уехали и незнают что я пью, так что закройте рты или вам тоже влетит. - и все замолчали.
- Да мам.
- Привет доченька.
- Ты что-то хотела? - спросила я.
- Просто поговорить хотела.
- Ясн.. *ик*
Все сразу засмелись про себя, закрывая рты.
- Доченька ты где? - спросила мама.
- Я тут... *ик*.
- Юль, ты пила?
- Что нееет, просто икаю, наверно кто-то вспоминает. - сказала я,а все только и делали что ржали.
- Мам, я сейчас немогу, давай потом хорошо?
- Ага, пока целую.
- И я тебя.
И я закончила разговаривать, и тут все заржали очень громко.
- Смешно? Щяс вы получите! - пригрозив пальцем сказала я и побежала за ребятами.
~~~
Мы очень хорошо провели время, на чесах уже было 3:06,все уже зивали и хотели спать, я в том числе, мы попрощались со всеми, я ишла покачиваясь то в одну сторону то в другую,Милохин это заметил и взял меня на руки, я не хотела нечего говорить и просто заснула на руках Дани, дальше я не помню что было....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Игра с чувствами✨(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИгра основана на фальшивых чувствах, но чем это игра закончится, всё теми же фальшивыми чувствами или уже настоящими?