Ты уверенна...

733 17 0
                                    

Я прибежала домой и закрылась в комнате. Я очень сильно ревела, глаза были на мокром месте, я скинула с полок всё что там было. Прошёл час как я плачу, и вдруг я услышала подъежающию машину, я выгленула в окно и увидела Даню, Егора, Артура, Аню, Валю, они зашли в дом и я сразу поняла что они ко мне, дверь была закрыта, но я знала что у Милохина есть запасной ключ, я не хотела все эти нюни, и просто легла на кровать, укрылась одеялом, и уткнулась в подушки типо сплю. Через несколько минут ручка стала двигаться и сразу за ним слышу ключ который открывает комнату. Я не видела кто именно зашёл так как притворялась что сплю.
- Юлечка, милая, ты спишь? - в ответ я промолчала, это была Аня - Бедненькая что же произошло что ты заплакала? - я услышала что она встала и ушла. После Ани ещё кто-то зашёл.
- Солнце, почему ты заплаканная была, скажи кто тебя обидел, я его убью. - Я была в полном шоке, это был Даня, но говорить я не стала так как сплю. В итоге он ушол, и закрыл дверь,я услышала удалящиеся шаги. Я встала с кровати и стала возле двери в надежде что-то услышать, но я находилась очень далеко, я вышла из комнаты и подошла к лестнице встав за угол.
- Что с ней произошло? - Это была Валя.
- Незнаю, да и вообще не кто не знает, она не кому не говорила. - сказала тихо Аня.
- Не если по логике подумать, когда мы ехали в школу вроде бы всё в порядке было, когда она зашла в школу то сразу пропала, а появилась она только на уроке. - а теперь вопрос где она была на перемене и пол урока? - всё это говорил Милохин.
- Подождите все были в классе, когда была перемена. - сказал Артур.
- Небыло только Юли и.... Алисы. - сказала Аня и последнее имя почти прошептала.
- Скорее всего да, зная как она в меня влюблена, она могла Юли наговорить всякие гадости, она уже опытный муниполятор. - сказала Милохин.
Я стояла за углом, и вдруг тут мой телефон завибрировал...
"Новое сообщение от Алисы🙄"
Я пыталась быстро выключить уведомление но всё напрасно. Когда я всё таки выключила его, я развернулась и резко дёрнулась,сзади меня стоял Милохин.
- Подслушиваем?
- Не... ее...тт - заикаясь сказала я.
Милохин лишь взял меня на руки и потощил на кухню, где сидели все ребята, он усадил меня на свободное место.
- Юля? - сказала обеспокоенно Аня.
- Да? -грустно ответила я.
- Что произошло? - спросила меня Анюта.
- Мне нечего говорить, вы и так дагодались.
- Тоесть, всё что мы предполагали правда?
- Да.
- Что она примерно тебе сказала?
- Что я ничтожество, я никто, и что я уродина. - говорила я всхипивая.
- Ну что ты, не слушай её, она не права. - сказала Валюха, обнимая меня.
- Угу. И мой телефон завибрировал.
"Входящий звонок от Алиса🙄"
- Я пойду, мне звонят. - сказала я и ушла в зал, что-бы не кто не подслушал.
- Алис, что тебе надо?
- Сегодня в 19:00 в парке.
- Зачем?
- Я сказала надо, значит надо.
- Алиса иди н*хуй, тебе нехватила меня обозвать и наговорить всякой х*йни, тебе наверно ещё избить меня надо?
- С*ка какая ты дагадливая. - Но знай не смогу избить я придумаю что-то другое.
- Иди думай.
И я закончила разговор..
- Кто звонил? - спросил меня Милохин.
- Да так, мама. - соврала я.
- Я завтра с Алисой разберусь. - сказал Милохин.
- Да не надо, я просто не буду её слушать и всё.
Ты уверенна?
- Да.
~~~
Оставшийся день прошёл нормально, мы с ребятами веселились, смотрели фильм, и многое другое.

✨Игра с чувствами✨(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя