Там пожар!...

741 21 0
                                    


Прошло две недели после той  ситуации, я и Даня отцтранились друг от друга, почти не видимся, а я как дура влюбилась в него, постоянно сидела в комнате, пересекалась с Милохиным только в школе. Аня и Артур признались что они чувствуют друг другу любовь, и они встречаются, так по сути они вылетили из игры, Егор и Валя нечего пока не говорят, ну и я и Даня, тоже молчим.
Я проснулась привела себя в порядок и одела

И быстрым шагом вышла из дома, что-бы не пересекаться с Даней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстрым шагом вышла из дома, что-бы не пересекаться с Даней.
Я пришла в школу, поздоровалась с Аней, Валей, Егором и Артурам, и да кстати я стала очень хорошо общаться с ними. Звонок прозвенел и начился урок я как обычно сидела на пред. последней парте, одна. Прошло пол урока, мой телефон завибрировал.
"Сообщение от Алиса🙄"
- Что ей надо? - подумала я и включила телефон.
-Привет, думаешь я забыла что хотела тебе отомстить? - написала мне Алиса.
- Что тебе надо?
- Жди...
И на этот наш разговор закончился.
- Что значет "жди.." - спросила  я у себя. Через 10 минут, в школе начила звенеть сирена.
- Там пожар! - сказал парень из параллельного класса.
- Так ребята выходим, не понекуем. - говорила учительница.
Все стали и пошли за учителем я игла последняя, и когда  я почти выходила меня кто-то взял за шиворот и бросил на пол, когда я открыла глаза, передо мной стояла Алиса.
- Что ты делаешь? - кричала я, пожар уже приближался к нам.
- Ты сдохнишь. - сказала Алиса и хитро улыбнулась, и сразу пропала. Я уже нечего не видела, так как туман окружил меня, я встала и стала медленно ходить, я уже по немного задыхалась, в итоге я упала, и сильно кашляла,глаза сильно резало.
Даня:
Всё вышли из школу, мы прошли на ближающию дорогу. Учитель стал считать нас.
- И так Гаврилина здесь? - сказала учитель.
В ответ только молчание.
- Гаврилина. - повторила учитель, но в ответ лишь тишина.
- А её нет. - сказала Катя, одноклассница.
- Всмысле? - взловновонно сказал учитель.
- Некто не видел что она вышла. - сказала одноклассница.
- Она походу в школе осталась. - через слёзы сказала Аня.
Все сразу запаниковали.
- Нет, я не могу её потерять. - сказал я себе в мыслях.
Я побежал в сторону к школе, забежал в неё, и стал звать Юлю, через несколько секунд я услышал кашли, я пошёл по звуку и увидел Юлю, которая лежал на полу, кашляла и теряла сознание, я подбежал к ней, взял на руки и вышел из школу, все ребята сразу к нам подбежали, некоторые вызывали пожарных, некоторые врачей, через пол часа к нам приехали пожарные и скорая, они забрали Юлю.
- Кем вы ей приходитесь? - спросил меня врач.
Я не знал что ответить и сказал.
- Парнем.
- Если вы хотите можете поехать с нами.
- Я еду.
Мы поехали в больницу, врачи вытащили Юлю и увезли в операционную, я сел на стул и ждал..
Через час ко мне подошёл врач.
- Вы к Юлии?
- Да.
Врачь сказал в какой палате лежит Юля, когда я зашол увидел Юлю а рядом с ней много приборов.
- Юля очнись, прошу открой глаза, прости меня придурка что отцтранился от тебя, почему ты не выбежала? - говорил я но ответа не поступила.
Я сидел 30 минут пока..
- Молодой человек выйдите из палаты.
Я вышел поехал домой и позвонил всем, чтобы завтра собрались и поехали к Юли.

✨Игра с чувствами✨(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя