Юля:
Я открыла по тихоньку глаза, вокруг себя я увидели много приборов.Я не понимаю где нахожусь, но я вспомнила что было вчера и понила что я в больнице.
Рядом со мной на тумбочке была красная кнопка, я нажала на неё, и в палату ворвался доктор.
- Здравствуйте Юлия, вы наконец-то очнулись.
- А кто меня сюда привёз?
- Нам позвонили, сказали что вам плохо, мы приехали и с вами поехал какой-то парень.
- А можете описать его?
- Высокий, брюнет, голубые глаза.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
И доктор вышел.Я взяла телефон, и через несколько минут в мою палату ворвались ребята.
- Юля?! - крикнула Аня.
- Аня? - Что вы тут делаете?
- Мы к тебе пришли. - сказала Валя.
- Юль ты в порядке? - спросил меня Милохин.
- Да.
- Почему ты не выбежала? - спросил беспокоенно Артур.
Я лишь промолчала и отпустила взгляд.
- Юль, рассказывай. - грубо сказала Аня.
Я лишь тихо сказала одно слово...
- Алиса.
- Ч...что? - непонимающи спросил Милохин.
- За несколько минут мне на мой телефон пришло сообщение, оно было от Алисы, она написала
" жди.."
Я не предола этому значению, но через несколько минут начился пожар, я так же выбежала из класса и хотела уже выбегать на улицу, но меня схватила Алиса, одтощила рядом с огнём, и ушла а я уже задыхалась и не могла встать. - говорила я, пока по щекам капали одинокие слёзы.Даня приблизился ко мне и большим пальцем вытер дорожку слёз.
- Всё Юль успакаивайся, я разберусь с Алисой.
- Угу.Ребята ещё час посидели у меня и ехали домой.
Когда ребята вышли, ко мне зашол доктор.
- Здравствуйте Юлия.
- И вам не хлорать.
- Я вам хотел сказать, что у вас могут быть проблемы с дыханием.
- Всмысле?
- Вы можете в любой момент перестать дышать и можете задахнуться.
После этих слов я вздрогнула.
- Но это только предположения, так что не советую волноваться.
- Спасибо.
И доктор вышел, а я легла спать.Даня:
Когда я вышел из полаты то сразу направился к Алисы.Когда я приехал я позвонил в дверь, и сразу к ней подбежала Алиса.
- О.. Даня? Как я ряда тебя видеть.-с обниимашками напала на меня Алиса.
- Алиса отпусти.
- Почему? - Я не хочу.
- А ты захоти, думаешь я не узнаю о Юли.
- Всмысле?
- Это из-за тебя Юля попала в пожар.
- Даже если так ты всё равно будешь моим.
- Мечтать не вредно. - Я тебя предупредил ещё раз прикоснёсшя к Юли, я тебе все кости переломаю. - сказал я и ушол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Игра с чувствами✨(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionИгра основана на фальшивых чувствах, но чем это игра закончится, всё теми же фальшивыми чувствами или уже настоящими?