Мы не могли её потерять..

782 24 0
                                    

Я очнулась, спустя 10 минут.
- С*ка, за что мне это? - говорила я себе под нос, вытерая слёзы, а они ишли у меня рекой.
Я еле встала, вытрехала с себя грязь, и направилась домой за вещами.

Я еле как дошла, и малилась что-бы не было Милохина, и слава богу его не было.

Я зашла в дом, снела крассовки и зашла к себе в комнату, подошла к зеркалу, и приподнела рукав, на нём кросовались огромные и многочисленные синики, у меня опять пошли слёзы.

- Что я не так сделала? За что они меня так? - говорила я себе, смотря в заркало.

Я отошла от заркало, собрала чемодан, и заказав такси и ехала к СЕБЕ домой.

Я приехала, дома некого нет так как мама и папа уехали.

Я присела в кухни за стол и стала размышлять что мне делать дольше?

Спучтя час я решила, что уеду к чёрту из этого города. Я не хотела некого видеть, чемоданы у меня были собраны, деняг мне на всё хватало.

Я зашла на сайт и заказала билеты в Питер.

Мой рейс был через два чеса, я решила поспать.

Даня:

- С*ка что я натворил, она теперь возненавидет меня. - говорил я себе пока ехал домой.

Вот я подъежяю к варотом дома, влетаю в дом, и слышу грубовую тишину.

Я сразу пошол на вверх, тишина, зашёл во все комнаты тоже тишина, я ещё раз заглянул в комнату Юли, и не увидел её вещей.

- Блять, она уехала?

Я сразу набрал ребятам.

- Артур!
- Что?
- Юля уехала, может она дома, я не знаю!
- Собирайся, и всех позови щяс мы поедим к ней. - сказал Бабич.

Я собрался, заехал за всеми ребятами и мы поехали к Юли.

Юля:

Прозвенел будильник, я встала прошёл час, я оделась.

Спустилась вниз, и незнаю что но я чувствовала что ребята приедут сюда.

Я взяла листок и написала на нём...

Вышла из квартиры и закрыла её, оставив ключи в замке.

Даня:

Мы приехали. Я хотел открыть дверь но у меня это не вышло, я заметил замок, в нём торчал ключ, я повернул его и открыл дверь, забежал в дом.
- Юль! - стал я кричать.
- Юль!- стали кричать все.
Но в ответ лишь тишина, как тут я заметил записку, на ней было написано.
" Незнаю почему но мне кажется вы заведите, да я собрала вещи и уехала, куда я уехала я не скажу, надеюсь у вас всё будет хорошо, пока."
Я читал и у меня потекла слеза.
- Я не мог её потерять. - сказал я себе.

Ребята заметили что я подавленный, спросили что случилось, я протенул им записку.

Они расплакалась.
- Мы не могли её потерять! - сказала Валя всхлипая.
- Валь,мы потеряли её. - сказала Аня, также всхлипая.

Юля:

Объявили мой рейс, я осмотрела всё вокруг, глубоко вздохнув я пошла, села на самолёт и навсегда уехала из Москвы.

✨Игра с чувствами✨(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя