Травница неспеша прогуливалась по утреннему, ещё спящему лесу, как вдруг кто-то её окликнул. Кошка подняла глаза и увидела прямо перед собой Краснохвоста.
-Привет!-улыбнулся он.-О чём мечтаешь?
-Что?-переспросила Травница.-А, ни о чём. Так, задумалась...
-Понятно.
Краснохвост смущённо оглянулся и снова посмотрел на Грозовую воительницу.
-Рыбоцапка просила передать, что очень скучает.
-Да, я тоже по ней соскучилась.
Они замолчали. Травница решила прервать эту неловкую паузу.
-Как дела в Речном племени?-поинтересовалась она.
-Нормально,-ответил Краснохвост.-Кстати, вы с сестрой очень похожи. Она тоже не любит долго молчать.
-Слушай...-Травница замялась.-А у вас с Рыбоцапкой всё серьёзно, да?
Красно-коричневый кот дёрнул ухом.
-Она считает, что да, но это не так. Она, как и многие другие, до беспамятства влюбилась в меня, а я немного заинтересовался ей. Но мы не объявляли себя парой!-он вопросительно наклонил голову.-А почему ты спрашиваешь?
-Да так, просто инте...
-Я тебе нравлюсь?-перебил Краснохвост. Травница вспыхнула и отвела глаза.
-Да,-еле слышно выдохнула она. Речной воин подошёл ближе.
-Правда?-тихо переспросил он.
-Правда.
-Ты мне тоже.
Травница изумлённо вскинула голову, а Краснохвост продолжил:
-Да, уже очень давно, ещё со времён ученичества. Когда Рыбоцапка нас впервые познакомила. И ты не представляешь, как мне было тяжело хранить эту тайну,-он в эмоциональном порыве крепко прижался к Грозовой кошке, но тут же отдёрнулся, как ошпаренный.-Да, мне было очень тяжело. Но мы не можем быть вместе. Я тебе это рассказал просто, чтобы ты знала.
-И что мы теперь будем делать?-тихо спросила Травница. Краснохвост зажмурился, пряча невыносимую боль из-за своих запретных чувств.
-Будем вместе хранить этот секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)разлучные сёстры
FantasyЦикл "Затаившаяся обида" (1 история) В лагерь Грозового племени приходит Речной кот Ракушник-отец Травки и Рыбки-и требует отдать ему котят. В итоге, будущая Травница остаётся без сестры. Когда Травница с Рыбоцапкой вырастают, они влюбляются в одног...