Вот это поворот!

24 2 0
                                    

НОВЫЕ ИМЕНА:

Траволапка-Травница

Рыболапка-Рыбоцапка

Краснолап-Краснохвост

Лапа-Большая Лапа

Тюльпанчик-Тюльпан

Лисолап-Лисолов


Ночь. Четыре исполинских дуба темнели на поляне, а под ними шумело море из котов.

-Привет!

Травница обернулась и увидела сестру с каким-то котом из Речного племени. 

-Привет!-улыбнулась Травница.-Как тебя теперь зовут? И кто это рядом с тобой?

-Теперь я Рыбоцапка!-похвасталась коричневая кошка.-А со мной...Ты что, не узнаёшь?

Травница прищурилась, внимательно разглядывая Речного воителя, а потом воскликнула:

-Краснолап?!

-Уже нет,-усмехнулся он.-Меня зовут Краснохвост.

-Ну ладно, милый, мне нужно поговорить с сестрой наедине,-ласково сказала Рыбоцапка. Краснохвост быстро лизнул её в нос и смешался с толпой.

-Мы теперь пара!-ответила Речная воительница на немой вопрос Травницы.

-Я за вас очень рада,-выдавила Грозовая кошка.

"Я же не рада на самом деле! Но почему?"

В Краснохвосте было что-то такое, отчего у Травницы замирало сердце каждый раз, когда он смотрел на неё.

"Великое Звёздное племя, неужели я влюбилась в Речного кота?!"

-Совет начинается!-громко крикнула Звёздная Лань, призывая собравшихся к тишине.-У меня новостей немного...

Но Травница не слушала. Она не отрываясь смотрела на Краснохвоста и Рыбоцапку, которые сидели рядышком и прижимались друг к другу. От этой картины начинало тошнить, но Травница не могла отвести взгляд. Она опомнилась только тогда, когда Звездолёт объявил Совет оконченным. 

-Грозовое племя!-повысила голос Мягкая Звезда.-Возвращаемся в лагерь!

(Не)разлучные сёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя