НОВЫЕ ИМЕНА:
Травка-Траволапка
Рыбка-Рыболапка
Лапка-Лапа
Тюльпанчик-Тюльпанчик
Лисёнок-Лисолап
Пышнолапка-Пышногривка
***
-Траволапка! Траволапка!
Траволапка сидела перед Скалой, гордо выпятив грудку, и слушала, как племя радостно выкрикивает её новое имя. Потом она подошла к Темноусу.
-Что мы сейчас будем делать?-деловито спросила ученица у своего наставника.
-Сейчас мы с тобой пойдём в какой-нибудь тихий уголок и поучим правила Воинского Закона,-ответил он.
-Но это же скучно!-возмутилась Траволапка.
-Зато нужно.
Не сказав больше ни слова, Темноус отошёл к зарослям крапивы, а Траволапка угрюмо поплелась следом.
-Значит так, Воинский закон запрещает нам заходить на территорию соседей, дружить с ними, рассказывать на Совете больше, чем нужно, чтобы потом это не обернулось для нас бедами,-быстро затараторил наставник, так что его ученица не поняла ни слова.-Ещё мы должны пропускать целителей и предводителей к Лунному Камню, ну и конечно же, заботится о своих соплеменниках. Охотники обязаны сначала накормить котят, королев и старейшин, а затем уже могут поесть и воины с оруженосцами. Поняла?
-Поняла, поняла!-горячо закивала Траволапка, а про себя подумала:
«Надеюсь, эта наискучнейшая лекция подошла к концу и мы сейчас займёмся чем-нибудь на самом деле интересным!»
-Ну что ж, а теперь я познакомлю тебя со старейшинами, чтобы ты знала, кому придётся менять подстилки,-как ни в чём не бывало, продолжил Темноус.-Надеюсь, Волченогий, Среброхвостка и Синебрюшка ещё не спят.
Они обучались самым скучным вещам до позднего вечера, а когда солнце совсем скрылось за деревьями, Траволапка почувствовала огромную радость при виде полной кучи с добычей. Она вытащила себе аппетитную мышку и со стоном облегчения растянулась на земле. Жадно впившись зубами в тушку, ученица почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд и, подняв глаза, увидела целительницу Мокроспинку. В её взгляде ясно читалось сочувствие, страх и мольба. «Что это с ней?»-удивилась Траволапка, однако вышедшая из своей палатки Мягкая Звезда заставила её забыть о целительнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)разлучные сёстры
FantasiЦикл "Затаившаяся обида" (1 история) В лагерь Грозового племени приходит Речной кот Ракушник-отец Травки и Рыбки-и требует отдать ему котят. В итоге, будущая Травница остаётся без сестры. Когда Травница с Рыбоцапкой вырастают, они влюбляются в одног...