Неудачный наставник.

25 2 0
                                    

НОВЫЕ ИМЕНА:

Рыжелап-Рыжий

Сладколапка-Сладкошёрстка


-Я тебе ещё раз говорю, передние лапы надо вытянуть вперёд, а хвост поднять вверх!-раздражённо закатил глаза Темноус.-И почему ты ничего не умеешь?

-Может, потому что ты не можешь научить?-огрызнулась Траволапка, распластавшись на земле.-Так?

-Опять не правильно,-прошипел коричневый кот. Он отошёл к пню, уселся и принялся вылизываться.-Пока не отработаешь, мы никуда не пойдём.

-Что здесь происходит?-раздался над ухом Траволапки громкий голос Мягкой Звезды.

-Учим охотничью стойку,-просто ответил Темноус.

-Что-то я не заметила твоего участия,-сощурилась предводительница.-Почему бедная ученица сама пытается понять, как вставать в стойку?

Темноус ощетинился.

-Между прочим, я...

-Довольно!-оборвала его Мягкая Звезда.-Ты не справляешься со своими обязанностями, поэтому я сегодня же поменяю Траволапке наставника!

-Ну и пожалуйста!-нагло взмахнул хвостом Темноус.-Всё равно мне досталась самая худшая ученица, которую невозможно ничему научить!

-Ну всё, с меня хватит!-грозно рявкнула Мягкая Звезда.-В лагерь, живо!

Когда коричневый кот удалился, предводительница обернулась к опешившей Траволапке.

-Не принимай его слова близко к сердцу,-ласково проурчала она.-Лучше скажи, кого бы ты хотела видеть своим наставником?

Траволапка ненадолго задумалась, а потом сказала:

-Грозогривку.

(Не)разлучные сёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя