3 часть

1.3K 24 10
                                    


УТРО Юлии

POW автор 

Девушка проснулась в 7 утра . Проснувшись девушка отправилась в ванную , где она приняла теплый освежающий душ.Выйдя из ванны полотенце она подошла к своему шкафу и решила сегодня одеть 

Выйдя из ванны полотенце она подошла к своему шкафу и решила сегодня одеть 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты Юля отправилась на кухню,там ее уже ждал отец .

П. Доброе утро ,доченька.-с улыбкой сказал отец.

Ю.Доброе ,пап.-произнесла девушка и обняла отца . А отец не упустив шанса якобы случай задел ее Ж*пу . 

Сегодня пошле Школы Гаврилина идет к своему парню МАксиму .Позавтракав девушка вышла из дома. На улице она встретилась с Валентиной и они отправились в школу. 

Через минут десять они дошли до школы.Первым уроком была Биология . Поэтому девочки направились в свои кабинет . Как только они зашли прозвенел звонок. 

Через 5 минут зашел учитель .

Д. Доброе утро ,дети .-поприветствовал Даниил своих учеников .

Ю. Ага,здрасьте.

Д. Гаврилина , ты мне еще поговори .- строго произнес Даниил Вячеславович .

Остальной урок прошел нормально , ведь Гаврилина сидела в своем телефоне .

Даниил это заметил 

Д. Гаврилина , повтори ,что я сейчас рассказывал.

Ю. хороша 

Валя начала шептать девушке 

В.жидкая и подвижная соединительная ткань внутренней среды организма. Состоит из жидкой среды — плазмы — и взвешенных в ней форменных элементов (клеток и производных от клеток): эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов.

А Гаврилина только повторяла.

Остальной лень прошел обычно . После школы Гаврилина отправилась к своему парню.

Ю. Приветик .

Парень вышел с оголенным торсом и только в спортивках.

М. Привет-пошло сказал парень.

Пара прошла в зал и начали смотреть фильм . 

М. Юююль- пошло произнес  Макс

На ,что Гаврилина посмотрела на его стояк .

И без единого слова вцепилась в его губы. Он начал сразу снимать с нее кофту и лиф. Ему открылся вид на ее груль . Он начал с нею играть . Наигравшись он не заметил ,ч то девушка сняла с него штаны . Гаврилина оставалась лишь в трусиках,как и Макс. Но их развлечение прервал телефонный звонок на телефон Юли.Ей звонил отец . Ему не нравится ,что его дочь спит с парнем , а ему не отдается .

Ю. Да пап.-ели сдерживая стон произнесла девушка.

П. Дочь ты где ?

Ю. Я гуляю,в чаосв 9 вернусь.

И не дождавшись ответа она сбросила . Макс сразу же снял трусики с Гаврилиной и начал ее ласкать. Делая это то быстро то медленно.Потом Девушка сняла с него Боксеры и начала сосать . ( она принемала противозочаточные)Потом МАкс резко вошел в девушку на,что она издала стон . Через 2 часа он кончил и сразу же уснул. Девушка немного полежала вызвала такси и начала собиратьмя домои .

Докхав до дома она зашла . Разделась и пошла в ванную. Умывшись она одела свою пижаму и уснула.




Короче я не смогла терпеть до завтра . Это последняя глава из черновиков . Напишу проду если тут будет коммент от 

MilGav_OhinRilina

Биолог 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя