7/30
Сегодня утром Юлия проснулась первая. Даже без звона раздражительного будильника. ОНа лежала в кровати в объятиях своего любимого человека. Она смотрела на его растрепанные волосы ,которые лежали на подушке . Девушка не удержалась и влипла в его губы. Даниил сразу ответил на поцелуй .
Д. Доброе утро.- сонно ,но мило сказал парень.
Ю. Доброе. Все я вставать . Сегодня в школу.
Д. Ну полежи еще со мной.
Ю. Дань.
Юлия встала и пошла в ванную.Там она сняла с себя пижаму и встала в душ.
Включив воду на ее хрупкое тело полились теплый капельки воды. Помывшись Юля вышла из душевой кабинки и обернулась в полотенце. ВЫйдя из ванной комнаты девушка отправилась в гардероб где одела
Позже в душ пошел Даня ,а Юля села за туалетный столик ,который находился в их комнате , и начала делать мейк.
Тем временем Даня уже вышел из ванны и одел .
Т.к сегодня Юле идти ко второму уроку, а Даниилу к первому девушка отправилась в комнаты подруг.
Ю. ВАляяяя. Пошли вместе в шк. Я еще Аню зову.
В. Хорошо ,я одеваться.
Ю. Аняяя. Пошли вместе Валюхой в школу.
А. Сейчас
А девушка спустилась на кухню и решила приготовить завтрак .
В холодильнике она нашла всю для панкейков с нутелой и амлета.
Замешивая тесто и готовя амлет девушка успевала еще и петь песни.
Все приготовив девушка стояла у стола и раскладывалла приборы. На завтрак пришли все.
Ю. ПРиятного аппетита.
Д. Сасибо.
Доев все поблагодорили.
Д. Спасибо,солнце,как всегда вкусно.
И поцеловал ЮЛю.
ПРед история.
Короче сижу я такая на литре. У нас проверяют пересказ. А я свои рассказала . Ну я беру листок и думаю , что нарисовать. И тут приходит идея написать главу. А телефон у меня сел. Беру этот листок и начинаю писать . На втором уроке литры я продолжаю незаметно писать. Все читают по очериди Снежную королеву,а я такая ФФ Даня И ЮЛя.
ПРода
4 звездочки 3 комма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биолог 🔞
Novela JuvenilБиолог приходит в школу и натыкается на стерву .В которую он влюбляется .