не до прогулка 2.

479 11 7
                                    

Даня подбежал и начал избивать этого мужика. Потом подбежали остальные ребята . Девочки подбежали ко  мне ,а мальчики к Дане ,ведь Даня очень сильно бил этого незнакомца.
Д. Заебись ! Поиграла блять, Юля ,в прятки ? Тебя чуть не выебал мужик ! Молодец!!
Ю. Д.Даня,но я не виновата ..
Д. А кто виноват??? Ты же побежала дальше всех!
Я не могла поверить своим ушам ...
Ю. Раз так ,то я ухожу ,мы расстаёмся!!
В. Ребят ,не надо !
Е. Вы чего , Дань успокойся!
Д. Ну и вали !
Я просто побежала домой . Дома я взяла необходимые вещи и убежала. Я побежала к себе на квартиру. Эту квартиру мне оставили бабушка и дедушка.
В квартире я зашла в свою комнату и разложила все вещи . Я взяла с собой немного одежды и карту с миллионом. Первый делом я заказала еду и переоделась. Я очень скучала по Дане ,но он так со мной поступил ...
От лица дани я
Я ушел домой . Сел на кровать и взялся за голову.  Ведь Юля она не ,как все . А я ее потерял ...мне было больно ,больно ,что я ей такое сказал . Я оббежал весь дом в надежде найти ее ,но ее дома не оказалось. Я открыл гардероб,там не было несколько худи и спортивных штанов . Я взял телефон и позвонил Юле .
Но она проигнорировала звонок ,тогда я написл.
Юля ,Прости меня , я не знал ,что говорю ,я был на нервах ,ты для меня очень дорога ,вернись прошу !!
Ты сам виноват ,я тебя не прощаю, забудь меня 💔🥄(кто понял тот понял )
Н..но Юль ,я обещаю ,я больше так не буду !!
Нет ,дань Прости,но нет !!!

Хмм,а если я скажу ,что это конец???

Это конец 🥄🧢

Биолог 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя