4 часть

1.3K 20 4
                                    

Утро 6:30
Julia
Я проснулась и поняла , что еще рано . Я решила начать снимать в тикток . Я там давно сижу ,но др этого дня я не хотела туда снимать . Дома у меня был штатив и я решила снять свое первое видео.
Я одела

Я сняла свое первое видио пр-д песню " выдаю боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сняла свое первое видио пр-д песню " выдаю боль . Даниил милохин ". После я решила пойти позавтракать.  Приготовила я себе амлет с помидорами и колбасой.
Потом я пошла в  школу . Зайдя в класс я села рядом с Валей.
В. Привет ,а почему это ты такая красивая ?
Ю. Я начала снимать в тикток.
В . Ок ууу.  Я не одна такая.
Ю . Ахахах.
Вот прозвенел звонок . В класс вошла Любовь Петровна  (ахах моя класуха ).
Л.п. Доброе утро дети . Так у нас с вами Черчения.  Доставайте листы А3 и линейки с карандашом. 
Урок прошел скучно . После прозвенел долгожданный звонок.
Учитель вышел из класса .
Следуйщий урок был биология .
На уроке мы ничего не делали . Даниил нам просто объяснял тему  .
Вечер 18:30 Pov aftor
Юлия сидела спокойно дома , но ее занятие прервал телефонный звонок  . Ей звонила Анна .
А. Юлька ! Идем гулять и отговорки не принимаются.
Ю. Хорошо. Во сколько?
А. Мы уже подходим к твоему дому .
И на этом аня сбросила трубку . Юля сразу побежала одеваться

 И вот звонок в дверь Ю Юлия побежала открывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот звонок в дверь Ю Юлия побежала открывать . Перед ней стоял Артур, аня и Даниил Вячеславович?
Ю. Привет ребят, а что он тут делает .
Ар . Он мой друг .
Ребята пошли гулять . Артур с Аней убежали на колесо обозрения , а я осталась их ждать на скамейке . Тут ко мне подошел Даниил .
Д.  Юль,  давай с тобой спокойно поговорим .
Ю. О чем
Д. Познакомиться занаво.
Ю.  Не знаю зачем , но давай . Ты первый .
Д. Меня зовут Даниил милохин.  Мне 19 лет. По образованию учитель биологии . Есть девушка Катя . Но если честно я ее уже давно не люблю . Просто не хочу ее огорчать .
Ю. Меня зовут юля гаврилина.  Мне 16 лет. Был парень с корм спала , но не любила . Теперь мы растались.  Курю .
Д. Может.....начнем дружить ?
Ю. Ну.. давай попробуем .
Ты обняла Даниила . И так прошел ваш вечер . Даня проводил юлю до дома и ушел к себе .

Я вам говорила ,что у меня забрали мой новый телефон . Ну я же умная . Нашла свои старый и написала эту главу . На компьютере я писать не могу . Там спят мои сестренки . Глава выйдет еще не скоро. Завтра возможно, но не точно . Следующая глава выйдет если будет коменты от MilGav_OhinRilina

Биолог 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя