Ночь
PoV Юля
Я спокойно уснула в 11 часов ночи . Но немного поспав мне стало плохо. У маня сильно заболела голова .Даня это почувствовал и проснулся.
Д. Юль , у тебя все впорядке ? У тебя наверное температура .
Ю. Нет у меня прсто болит голова. У тебя есть таблетки ?
Д. Да, я сейчас принесу .
Даня ушел за таблетками . Через минуты 3 он пришел с стаканом и таблетками .
Д. Вот , держи , выпей .
Ю. Спасибо.
Я все выпила и легла спать .
Утро 10\00
Я проснулась и решила проитись по дому . Ведь за 2 лня я почти не выходила из комнаты.Дом был достаточно большой . Я пошла на кухню и решила приготовить мальчикам завтрак . Я приготовила яичницу с беконом т.к.
Д. а чем это так вкусно пахнет .
Ю. завтраком .
Пришли и остальные мальчики , но только Юлч кроме Артура незнала никого.
Д. Так Юля знакомся Это Олег - показал даня на парня в красной шапке .
Это егор _ показал даня на блондина . Ну и Артур .
Кстати сенгодня к нам придет девушка Олега .
Ю. А можно я Валю и Аню позову . ?
Мал.Да, конечно приглашай . Устроим мини вечеринку .
Я сразу схватила телефон и написала в нашу беседу .
Беседа "
Ю. Валя, Аня !!!
Дев . Чттооо
Ю. Приглашаю вас на мини вечеринку К Дане , Артуру егору и олегу.
А. Я приду , но как тебе родоки разрешили вечеринку закатить ?
В. Такои же вопрос .
Я живу у нашего классного . Мы с ним теперь друзья . Он меня спас от родителей , когда они меня избивали .
В. Дак, у него же девушка есть . Адушкина вроду ( знаю изначально была Голышева я потом только поняла , что у нее раздвоение личности ).
Ю. Он ее не любил . Да,и когда мы гуляли он увидел как она ему изменяет С Германом .
А. Странно конечно . Ну ладно я приду .
В. Я тоже только скажи когда и адрес .
Ю. "адрес" Сегодня в 18"00
Я на родостяз сообщила это мальчикам . Потом через час они уехали за продуктами , а я стала украшать дом . Потом ктото постучал в дверь . Я подумала вдруг мальчики забыли ключи , но не тут то было . Там стояли .....
Интрига!! Угадайти кто за дверью и ,что он сделает ??
Прода На 4 комментария и 4 лайка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биолог 🔞
Novela JuvenilБиолог приходит в школу и натыкается на стерву .В которую он влюбляется .