~| 1 |~

16.8K 278 44
                                    

Реакция на Т/и

Предыстория:
Ты новая ученица Токийского Столичного Магического Техникума, т. к. магов совсем не хватало, то тебя, Фушигуро, Итадори, Годжо и Кугисаки отправили на задание по изгнанию проклятия. На задании ты показала себя сильным магом. После задания учитель Годжо предложил сходить купить вкусняшек за его счёт. По пути вы много разговаривали и ты узнала немножечко о некоторых из этой группировки.

🏵️Юдзи Итадори🏵️

- Т/и мне сразу понравилась! Она довольно сильный маг! Так же она очень добрая, в отличие от Нобары, что очень радует! А ещё ... Она очень милая и красивая *покраснел*
(А паренёк то влюбился в тебя!)

🐺Фушигуро Мегуми🐺

- Т/и? Ну, мне очень понравились её техники, а от неё самой чувствуется большое количество проклятой энергии.(Автор: Ты лучше скажи, нравится ли она тебе как девушка?) *Слегка покраснел* Н-нет! С чего бы!
(Опа, походу кто-то втрескался! Но он этого не скажет в открытую)

🌟Кугисаки Нобара 🌟

- Т/и просто прекрасна! Мне теперь есть с кем по магазинам ходить! Мне надоело быть одной девушкой среди парней.
(Чё сказать то? Ну, после твоего появления, она стала менее раздражительной по отношению к Итадори и Фушигуро. Вы часто общаетесь тому подобное. В общем, вы стали лп)

🗝️Сатору Годжо 🗝️

- Т/и? А, та новая ученица техникума? Она просто прекрасна во всех смыслах! На задании она показала себя с сильной стороны. Извините, но меня звал директор, поэтому мне придётся вас оставить.
(Наверно и так понятно, что он к тебе не равнодушен, сам же сказал: "Она просто прекрасна во всех смыслах!". Мне больше нечего сказать)

🍙Инумаки Тоге🍙

- Лосось!
(Если я правильно поняла его, то ты ему понравилась! Из-за воротника конечно не видно, но он слегка покраснел.)

👹Сукуна Рёмен👹

- Кто? Я не знаю такую! Но, скорее всего она очередная слабачка, которая будет пытаться меня изгнать! - говорил Сукуна, сидя в своих владениях на троне
(Вы с ним ещё не пересекались, поэтому он не может ничего на этот счёт сказать)

Фух, сделала! Ребят, мне не впервой делать реакции, но до этого они не были популярными и их никто не читал, поэтому я из удаляла. А эта удалась! Была выпущена только одна глава, а на ней уже 6🌟 и 4💬. Возможно, для кого-то это покажется малым количеством, но для меня, начинающего писателя, этого вполне хватает, чтобы вызвать улыбку на лице. Сейчас буду писать один заказ, ждите😉. Возможно выпущу сегодня же.

~| Магическая битва | реакции |~Место, где живут истории. Откройте их для себя