~| 3 |~

12.9K 272 64
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и его обняла со спины.

Предыстория:
Тебя попросили отнести кучу бумаг директору. Но они были очень тяжёлыми. По пути ты встретила И/п, который(ая) предложил(а) свою помощь и вы вместе донесли бумаги. Когда И/п уже хотел(а) уходить, ты решила отблагодарить его(её) и обняла со спины.

🏵️Юдзи Итадори🏵️

-Т-т/и!? Ты ч-чего?*покраснел* - Итадори

- Я хотела тебя отблагодарить! - Т/и

- Оу, ну ты могла бы просто словами поблагодарить! - Итадори
(Паренёк очень засмущался от твоего жеста)

🐺 Фушигуро Мегуми🐺

- М? - Мегуми

- Спасибо, Фушигуро! - Т/и

- Всегда пожалуйста, Т/и. Обращайся, если что. - Мегуми
(Ему понравились твои объятья, но в открытую не скажет)

🌟Кугисаки Нобара🌟

- А? Т/и? Что такое? - Кугисаки

- Я просто хотела тебя поблагодарить! - Т/и

- Всегда пожалуйста! Обращайся, если тебе снова нужна помощь! - она развернулась и сама тебя обняла
(Она всегда готова прийти тебе на помощь)

🗝️Сатору Годжо🗝️

- Т/и! Да ладно тебе! Пустяк же! Но, можешь меня отпустить, а то я и влюбиться могу!
(Может при тебе он широко улыбался без капли стесьнения, но только он уйдёт в укромное место, где его никто не увидит, как станет краснее спелого помидора, всё так же широко улыбаясь)

🍙 Инумаки Тоге🍙

- М? Тунец? - Тоге

- Спасибо что помог, Инумаки! - Т/и

- Г-горчица! - крикнул парень, прежде чем убежать, а ты так и осталась в непонимании того, что ты такого сделала, что он убежал
(Поздравляю, вы смутили эту милую булочку!)

👹Сукуна Рёмен👹

Тут немного по иному, тебе помог Итадори, но когда ты решила обнять его, то контроль над телом взял Сукуна.

- А!? Слышь, мелкая, отвали! - он оттолкнул тебя ещё до того, как ты его обняла и ты упала на пол.

А он просто взял и ушёл в общежитие, в комнату к Итадори, где парень перехватил контроль над телом обратно. Но вот только он не понял, почему он находится у себя в комнате.
(Ему не хотелось, чтобы ты его обнимала в подобных местах, мало ли, может кто-то увидит это, но он подумывает над тем, чтобы тайно тебя затащить к себе во владения. А зачем? Спросите вы. Секрет😏)




А вот и я! Мне как-то сама пришла идея в голову, хотя я думала, что получится хуже. Но я превзошла свои же ожидания, чему я очень рада😊.

~| Магическая битва | реакции |~Место, где живут истории. Откройте их для себя