Итак, реакция И/п на то, что ты ему в шутку предложила заняться сексом.
(Да простят меня боги за такое༎ຶ‿༎ຶ. Просто моя подруга сказала, что прочитает это. Мне откровенный моральный пиздец)
🏵️Юдзи Итадори🏵️
- Итадори~! - ты искала юношу по всему общежитию. Оставалась только комната отдыха, где, собственно, и была наша жертва
- О, Итадори, я тебя как раз искала! - с радостными криками ты обняла его за шею
- П-правда? И зачем ж-же? - от таких действий он стал красненьким, как рак
- Да так, хотела кое-что спросить.~ - ты заговорила мягким и бархатным голосом, от чего, скажу тебе по секрету, у Итадори просто снесло крышу
- И что же ты хотела спросить? - Итадори
- Нуууу.......
- Тааааак..... - парень насторожился, и не зря. Ты резким движением повалила его на диван и уселась ему на бёдра
- Я хотела спросить: Может переспим?~ - вот такого юноша не ожидал от тебя услышать. В его голове стали витать кучи мыслей, но он быстро пришёл обратно в себя, ведь его дружок уже налился кровью и требовал разрядки.
Ты не успела ничего предпринять, ведь парень точно таким же движением оказался сверху, слез с тебя и убежал справляться со своим стояком сам.
Ты не думай, что он трус. Просто он не хочет сделать тебе больно. Да и при это всём, вы ещё даже не начали встречаться, а ты ему уже говоришь про секс.
🐺 Фушигуро Мегуми🐺
Вот не повезло Мегуми, попался по горячую руку.
Чтобы было понятнее, объясню: Ты играла с Маки, Кугисаки и девочками из Киотской школы в "правду или действие". Когда очередь дошла до тебя и ты выбрала действие, то Кугисаки задала тебе следующее задание. Тебе нужно было пойти и предложить заняться сексом с первым встречным тебе человеком.
Ты, нехотя, поплелась по коридору, ища того самого "первого встречного". И на зло тебе, ты встретила именно Фушигуро. Но, делать было нечего, и ты пошла "на расстрел".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~| Магическая битва | реакции |~
RandomПо названию всё и так понятно, а главы будут выходить время от времени, в зависимости от полёта моей фантазии