Заказик от cool_girl310.
Не волнуйся, я замечаю все заказы, которые мне пишут.Приятного чтения!💕💕💕
🏵️Юдзи Итадори🏵️
Он кайфует от одного вида твоей талии. Особенно когда ты носишь вещи, которые открывают на неё вид, оголяя её.
🐺 Фушигуро Мегуми🐺
Ему нравится, когда ты надеваешь вещи, подчёркивающие твою талию, или оголяющие её.
🌟Кугисаки Нобара🌟
Она тебе завидует и всячески спрашивает, на какие диеты ты садилась и какие тренировки ты применяла, чтобы добиться такого результата.
🗝️Сатору Годжо🗝️
Вот этому педофилу из всех окружающих тебя представителей мужского пола повезло больше всех. Его повязка на глазах даёт ему превосходную возможность изучить взглядом каждый сантиметр твоего тела. А ты даже не подозреваешь об этом.
🍙 Инумаки Тоге🍙
Он думает, что она у тебя из-за того, что ты мало кушаешь, и стал тебя откармливать. Но, не заметив никаких изменений даже после месяца твоего откармливания, он перестал насильно тебя кормить онигири и извинился за всё, что он сделал за этот месяц.
👹Сукуна Рёмен👹
При любой удобной возможности, пока рядом никого, притягивает к себе за талию и начинает целовать твою шею. И так на протяжении всех дней после вашей встречи. И каждый раз у тебя получалось сбежать. Как же, спросите вы? С моей доброй помощью, скажу вам я!
🔪 Маки Зенин🔪
Ей на это всё ровно, она любит тебя любой, какой бы ты не была. Будь ты толстой, или была бы инвалидом, ей было бы плевать. Она не оценивает людей "по обложке", как это сделала её семья узнав, что у неё нет проклятой энергии.
👓Нанами Кенто👓
Как бы это трагично не звучало для фанатов Нанами, но ему пофиг.
🔫Май Зенин🔫
Это она помогла тебе настолько похудеть и гордится тобой, как хорошим учеником, и собой, как хорошим тренером.
🍢Ино Такуми🍢
Ему в кайф смотреть на твою талию, а когда ты налетает на него с обнимашками, то он готов отдать душу сатане за то, чтобы этот момент не прекращался, ведь так он может беспалевно потрогать твою талию под прикрытием того, что он так тебя обнимает.
Всем Салам алейкум! Недавно я узнала, что у моей подруги есть Ютуб канал, на котором она выкладывает озвучку различной манги. Пару дней назад, когда мы с ней гуляли, я предложила ей послушать один фанфик в моей озвучке. После того, как я закончила, она предложила мне озвучивать юри мангу с ней, на что я дала согласие. Мы написали администратору просьбу на разрешение озвучки, и нам дали согласие. Но была одна загвоздка...
Мы должны были с ней озвучивать у неё дома, а её мама не разрешает ей меня впустить туда(༎ຶ ෴ ༎ຶ)
ТА ЗА ШО!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~| Магическая битва | реакции |~
RandomПо названию всё и так понятно, а главы будут выходить время от времени, в зависимости от полёта моей фантазии