Ура, это последний заказ от этого человека! Скоро примусь за остальные. А пока что приятного чтения!
Реакция на то, что Т/и сломала ногу во время битвы, но не сказала об этом И/п.
🏵️Юдзи Итадори🏵️
Ты случайно забыла о поломанной ноге, и он заметил твой перелом.
- Т/и! У тебя нога сломана! Надо отнести тебя врачу!
Ты даже ничего не успела сказать, как тебя уже подхватил Итадори и понёс тебя в мед. пункт.
🐺 Фушигуро Мегуми🐺
Он это займет, когда вы уже почти были в общежитии.
- Дура, у тебя же нога сломана! Почему ты мне не сказала?! - парень был зол на тебя, но при этом он беспокоился о твоём состоянии.
🌟Кугисаки Нобара🌟
Это она случайно сломала тебе ногу. Когда ты хотела нанести удар по проклятью, то она активировала "Резонанс". До этого ты с рукой, которая была вся в крови, ударила проклятье, а потом Кугисаки воткнула гвоздь в проклятие и активировала "Резонанс", и тебе сломало ногу.
После этого она долго извинилась за свою ошибку.🗝️Сатору Годжо🗝️
Когда он увидел, то сначала отругал, а потом понёс тебя на руках к врачу. А пока у тебя заживала нога, он ухаживал за тобой.
🍙Инумаки Тоге🍙
Он с самого начала заметил это, поэтому ты весь путь до техникума была у него на руках. А потом он ухаживал за тобой, пока тебе не сняли гипс.
👹Сукуна Рёмен👹
Ему на это пофиг, но он телепортировал вас к техникуму и отдал контроль над телом Итадори.
🔪Маки Зенин🔪
У неё случайно во время боя оголился клинок и она прошлась им по твоей ноге так, что она сломалась. Она извинилась и заботилась о тебе пока нога окончательно не зажила.
Извините, что долго не было реакций. В первый день санатория мы пошли в корпус, занесли чемоданы, потом нас сразу погнали в столовую и там мы поели, потом нас потащили в мед корпус, там нас проверили на вши. Короче, нас там гоняли по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~| Магическая битва | реакции |~
AcakПо названию всё и так понятно, а главы будут выходить время от времени, в зависимости от полёта моей фантазии