Часть 1 - Летний лагерь

1K 58 23
                                    

Изуна проснулся рано утром и не зря.Сегодня весь класс едет на месяц в лагерь!Учиха быстро собрал нудные вещи,снял телефон с зарядки,взял наушники и новенькие маркеры.Закинул всё добро в свой маленький рюкзачёк и вышел на кухню.Мадара там уже пил кофе.Старший Учиха сидел как обычно с высоким хвостом.Была у многих учих привычка носить волосы в хвосте.Мадара должен подвести Изуну до вокзала а там его заберёт классный руководитель и они поедут в Сибирь в лагерь.Насколько знал изуна селили по 5 человек в комнату.И как же ему повезло!Изуна будет жить в одной комнате со своими друзьями!

Спустя час дороги в машине Учихи приехали на станцию.Там уже стояли Саске,Сакура и Хината.
- Саске завещаю Изуну тебе - отшутился Мадара
- Так точно мадара-сан! - уловил Саске.
- Я и сам могу - обиделся Изуна.
- Да ладно тебе Изуна - улыбнулась сакура.
Спустя 15 мин послышался самый громкий в этой компании голос:
- Привет ребята! - Наруто обнял за раз всех.Один Саске как всегда успел ускользнуть.
- Привет - подошла Кушина - Изу-кун у тебя снова волосы подросли - заметила Кушина.Впрочем одна она это и замечала - какая прелесть!
- Спасибо Кушина-сан - улыбнулся Учиха.
- Итак дети! - позвал Ирука - заходим в поезд!
- Ладно пока - Кушина обняла всех на прощание.И в отличие от её сына, уловила дале Саске  - Удачки вам!
- Спасибо!И тебе удачи мамуль!
Компашка зашла в поезд.
- Итак...в первом купе едет Наруто,Саске,Сакура и Хината - отдал отчёт Ирука.Сакура приобняла Изуну за плечи и шептнула на ухо :
- Приходи в любое время суток!
Вся четвёрка скрылась в купе.
- Второе купе Киба,Шикамару,Сай и Ино...третье....

Ирука назвал уже около 5 купе и настала очередь последних двух...
- Пятое купе: Изуна,Тобирама,Данзо и Кагами.
- "Блять" - мысленно выругался Изуна и юркгул в купе первый.Учиха занял верхнюю полку.
- Э!Слазь я там буду! - прорычал Данзо.
- С чего это?Я первый сюда залез...
- Данзо оставь его - лениво приказал Тобирама и Данзо послушно занял место снизу.Тобирама устроился под Изуной а Кагами наверху напротив Изуны.Учиха молча достал скечбук,маркеры и телефон с наушниками и стал рисовать слушая музыку.

Спустя час в купе постучали а после короткого "войдите" появилась розовая макушка.
- Изууууу - позвала сакура и брюнет перевёл взгляд на неё вытащил один наушник - я их уговорила!Идём!
Изуна коротко улыбнулся и по быстрому спятав свои вещи (ибо когда с тобой в купе твои ненавистники страшно просто бросать вещи),слез.Ребята зашли в купе где уже Хината искала какие нибудь мультики.Сакура уселась на колени своего альфы а Изуна устроился рядом.Выбор пал на король лев.

Когда Изуна вернулся в своё купе Кагами и Данзо спали.Тобирама сидел и что то читал.Изу нервно сглотнул и залез на верхнюю кровать.Пить хотелось жутко а потому Изуна сразу же залез в рюкзак за термосом с чаем.Учиха налил себе чая в крышку от термоса.И как назло как только брюнет захотел глотнуть чая поезд сильно качнуло и весь горячий напиток вылило на парня.Изу тихо прошипел а снизу послышался смешок.Учиха постарался быстро переодеться и сняв толстовку начал искать ей замену.Футболка нашлась довольно быстро и Изуна сразу же её надел.Решив оставить попытки попить изу завалился спать.

Радуга-дуга🏳️‍🌈 (ТобиИзу)Место, где живут истории. Откройте их для себя