Изуна сладко сладко потянулся в кровати.
- Ну и где ты был? - спросил уже такой родной голос. Только подумать... Вроде только вчера альбинос пришёл пьяный домой и, можно сказать, изнасиловал его. А вот фигушки. С того дня прошло 10 лет...
- Мы вчера праздновали - лениво ответил брюнет.
- И какой же вчера был праздник?
- Наруто признался Хината в любви - не открывая глаз, улыбнулся изуна.
- Вот как - Леново потянул Тора и, судя по тому как прогнулась кровать, лёг рядом. Изу сразу же прижался в тёплому боку.
- А где Джи? - омега всё таки открыл глаза и даже вспомнил о сыне.
- Он сейчас у Брата, знакомится со своей сестрой.
- Надеюсь Лула его не съест... Она девочка с Характером сложным...
Изуна прикрыл глаза и вспомнил свою племянницу. Лулиана была на год старше Джирайи. Её волосы забрали учиховскую колкость а цвет был явно от Сенжу. Характер и от тех и от тех. Лула была душевно-доброй Альфой как её мать, и каменно-твёрдой как отец. А ещё у лулы недавно родился братишка. Изуне даже стало интересно как сестра она на кого будет больше походить... На доброго но, частично безразличного на жизнь брата, хаширама или на вроде бы похуита, но пиздец какого любви обильного Мадару... потом мысли как то переползли к собственному сыну. Если сравнивать внешне то Джи больше похож на отца, а вот характер явно его, Изуны. А ещё у Джирайи была странная пигментация на коже как у Торы. Только у старшего альбиноса полосы появились в 13 лет, а у младшего они были с рождения. А вот от мамочки Джи получил обаятельно-чёрные глазки. И вот как не крути но он ими явно пользоваться не умел. Если изуна мог повалить тобираму только одним взглядом, являясь ещё в школе неким изгоем, Джи не мог поразит девочку которая безумно нравилась. Изуна усмехнулся такой мысли и потёрся щекой о грудь любимого.
- Тораааа~ - лениво позвал изуна и потянулся к лицу...***
Изуна лежал довольный, словно кот, налакавшийся сливок. Хотя частично это можно была так назвать, всё лицо было вымазано в белых "сливках".
- Котяра - в привычном усталом тоне, сказал альбинос.
- А ты волчара - ответил в ответ на колкость изуна, а потом как и раньше залез на грудь тобирамы. - Я хочу ещё одного...
Сказанные слова не сразу добрались до сознания сенжу, а когда всё таки дошло альбинос посмотрел на брюнета.
- Ты уверен? После родов Джираи ты долго отходил...
- Но ведь оно того стоило? - возразил изуна.
- Стоило... - согласился Тобирама. - Второй заход? - спросил сенжу и посмотрел в глаза учихе. Хотя нет... Не учихе... А будущему сенжу.
- Я только за - Прошептал уже в губы брюнет.Я решила что наш уж пропала на долго то небольшой бонус поднимет вам настроение ":<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга-дуга🏳️🌈 (ТобиИзу)
Fiksi PenggemarОМЕГАВЕРС (а что к чему читайте в ознакомление и самом фф)