Часть 7 - Случайность (🔞!)

852 42 3
                                    

На следущий день парни проводили братьев и пошли в школу. Изуна как обычно провёл день с друзьями а тобирама со своей группировкой.
- Тораааа - крикнул Изуна и напрыгнул на шею альбиноса. Да эти двое стали друзьями, хоть братья это и не видели.
- Ой... Изу блин!... - простонал из за тяжести Тобирама.
Данзо недоверительно смотрел на этих двоих, Кагами виновато а Кохару (которая считала что Тобирама её) зло. За Изуной подоспели и остальные его друзья.
- Тораа ты же не против если ребята придут на выходных с ночной?
- Нет
- Спасибки! - улыбнулся брюнет - с меня новая книга - и потрепав альбиноса по голове убежал куда то с друзьями.

***
Домой Изуна вернулся грустный и с полными покетамм вкусняшек на подобии шоколадок, конфет, чипсов и газировки. Тобирама странно на него покосился.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил альбинос.
- Ребята уезжают  - грустно сказал брюнет - Саске с Сакурой на море а Наруто и Хината в санаторий...
Изуна сел за стол и уронил голову на руки. Тобирама хмыкнул.
- Тогда не скучай, я вернусь скорее всего вечером
- угу...
Тобирама переоделся в кожанную курту с белым мехом, чёрные джинсы, красная шапка и ушёл.

***
Изуна уже досматривал 7 серию "Пёс 2" когда вернулся Тобирама. Тот был пьяным и еле добрёл до зала. Брюнет вышел дотащить его до комнаты но альбинос этого не дал. Альфа повалил омегу на диван и начал страстно целовать. Сначало Изуна сопротивлялся но в итоге всё таки сдался и отдался Тобираме. Альбиносу это понравилось и он начал раздевать парня.
- Т...Тобирама... - тихо позвал брюнет - Н...не надо... У меня же... И...истинный есть...
- Тот бабник? - глухо рыкнул альбинос. Видимо упоминание о Амри его бесило.
- Но всё же... - настаивал на своём Изуна, хотя давно уже понял что ни он Амри не нужен ни Амри ему не нужен.
- Ничего не случится - ласково прорычал Тора на ухо изу. - Я тебя в обиду не дам - и прикусил мочку уха.
Учиха тихо застонал...

Радуга-дуга🏳️‍🌈 (ТобиИзу)Место, где живут истории. Откройте их для себя