******************************
От автора: я не знаю какие истории можно вписать в пробывание в лагере.Пожьому представим что уже едут домой.******************************
Первый месяц лета уже закончился а это значит пора ехать домой.Итачи сказал что приедет чуток позже, ибо ему надо самому собрать вещи и предупредить невесту.Как оказалось тут учиха нашёл себе хорошенькую невесту.Изуми, а так звали девушку, была и умной и красивой.(Так мы отошли от темы).
Обратно ехали так же.Но теперь Изуна не бегал к друзьям.Говорил что хочет немного отдохнуть от шума (благо гром почти всё время молчал).Всю дорогу Изуна либо слушали какую-то музыку либо смотрел детективные сериальчики (Пёс, след, свидетели и морские дьяволы).Кагами всю дорогу сидел на кровати Данзо и что то тихо рассказывал. Но тихо лишь потому что их глава так сказал. Сам же Тобирама читал какую-то книгу.
На станции из встретили Микото и Фугаку.Мадара по уши ушёл в работу а Кушина и Минато...вообщем оказалось что Кушина заболела и сейчас она делала дома под присмотром Минато, поэтому забирали Учихи. Первыми высадили Наруто, он жил на окраине, второй вышла Хината, третья Сакура а потом до дома довезли Изуну. Парни обнялись на прощание и длинноволосый зашёл в дом где его ждал брат.
Мадара сидел за столом в кухне пока ща его спиной какой-то милый парень что то готовил.
- Изу-кун? Уже вернулся? Как поездка?
- Хорошо нии-сан.А я смотрю ты без дела не сидел - намекнул младший на шатенку взади.
- А это? - усмехнулся старший - Знакомься это Хаширама и он теперь будет жить с нами
- Добрый день - немного смущённо пробормотал"а" "шатенка".
- Рад знакомству, я Изуна.Но думаю вы и так знаете - улыбнулся брюнет - Нии-сан я буду у себя - и скрылся на втором этаже.
- Я же говорил что изу хороший
- Мне бы такого брата - хохотнул шатен. - у тебя тут котик бегает а у меня дома целый ураган
- Твой ураган когда сюда переедет?
- Да думаю завтра...******************************
Возможно меня не будет месяц :")
Простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга-дуга🏳️🌈 (ТобиИзу)
FanfictionОМЕГАВЕРС (а что к чему читайте в ознакомление и самом фф)