Изуна очень сильно удивился когда нашёл тобираму на кухне. Как выяснилось новый парень брата был старшим братом ненавистного альбиноса и теперь они живут вместе. Гром был мягко говоря в шоке когда из машины капитана вышли и сенжу и учиха.
- Узнаю про драки.... - предупредил Мадара.
- Знаю знаю Нии-сан - заверил Изуна - тем более со мной всегда рядом друзья.
- Хорошо...
А потом Мадара обнял Изуну и поцеловал а лоб.
- Ну нии! Мне уже не 10!
- Ладно ладно! - усмехнулся капитан и сел обратно в машину - пока ототто.
Вскоре машина скрылась из поля зрения. Изуна нашёл свою компашку и они ходили весь день вместе.*Сразу после уроков*
Ребята разошлись по домам а Изуна остался ждать жениха брата. Хаширама сказал что заберёт их. Ну и конечно же по закону жанра к нему подошли гром.
- Кого это мы ждём? - прошептал Данзо приблизившись к уху Учихе.
- Кого надо - огрызнулся изуна и отшатнулся назад. Тут в машину кто то загудел. Но Данзо не обратил внимание и начал при
лезть к Учихе.
- Данзо - прошипел тобирама... как-то... нервно что ли - оставь его...
Тут Изуна обратил внимание на прибывшего сенжу-сиаршего. Шатен подошёл в обоим и зарядил Тобирама подзатыльник. Омега хоть и был старше но был немного ниже.
- За что? - рыкнул альбинос.
- За то!Тоби-кун я же просил тебя не трогать Изуну! - закипал с виду милый омега. Изуне стало не по себе и он спрятался за спину "хрупкого" жениха брата, виновато смотря на всех. Хотя по сравнению с братом он и вправду был хрупок. Если Мадара был огромным чёрным волком, волаком стаи, тоесть самым сильным то Хаширама был главной волчицей, хрупкой и нежной но в случае опасности способной постоять не только за себя но и за всю стаю.
- Я его не трогал Хаши - оправдовался альфа.
- Так!Отныне ты следишь что бы Изуну никто не трогал!
- Но Хаши...
- Никаких Хаши!
Изуна за спиной своего спасителя хихикнул...******************************
Ав: Ну вот! Кстати как делишки? Я вот в санатории нашла музу😅 она вдохновила меня уже на две работы (одна из них уже выложена а вторая в черновиках) надеюсь не скучаите без меня :")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга-дуга🏳️🌈 (ТобиИзу)
Fiksi PenggemarОМЕГАВЕРС (а что к чему читайте в ознакомление и самом фф)