1

840 29 2
                                    

    Даниил Милохин: простой, веселый паренек, который катался на скейте, носил кеды с тремя полосками, распивал спиртные напитки с друзьями, сказать прожигал свою жизнь на развлечения, и считал, что поступает вполне правильно.

*Описание остальных героев мы пропустим.*

Был какой-то праздник,намечалась большая пьянка, и он не мог этого пропустить. Собрались с друзьями в дорогу, оказалось, что они должны будут встретить каких-то знакомых, которых Милохин не знал, но спокойно к этому отнесся, так как часто встречал новые лица и легко заводил друзей. У друга зазвонил телефон и он улыбнулся, что-то радостно ответил, положа трубку.

-Ребята вы не поверите!!!- закричал Артур на всю улицу. С кем мы сегодня будем гулять... с самой красивой и самой востребованной девушкой города!!! С Аней!! Никита сказал, что раньше они учились в одной школе. Сегодня, когда они ее встретили, она решила по старой дружбе с ними прогуляться.

Все начали шептаться и улыбаться.

Даня ничего не понимал, что за Аня? Почему все так всполошились? Раньше никто так не радовался встрече с какой-то девчонкой.

-Эх, Даня, Даня, ты же не знаешь Анюта, это не девушка-это ходячая бомба замедленного действия, её хочет любой пацан в городе, но проблема в том, что не всем она по зубам. Короче рассказать это не возможно сам все увидишь.

Дорога хорошо просматривалась. Вот вдалеке появилась большая шумная компания. Милохин непроизвольно выделил кого-то в красном, и тут все поняли это она, и есть... та Анна, которую в своих необузданных снах видят ребята, та, которая убивает одним только взглядом, ради ночи, с которой любой готов на всё.

Ребята ускорили шаг и уже через минуту все здоровались и обсуждали новости. Даниил посмотрел на Покровскую и не заметил ничего особого. Это была девушка лет 22 (примерно на 3 года старше Дани), в красном платье, лаковых туфлях на высокой шпильке и в больших черных очках.

Он не заметил, как она подошла к нему и заговорила:

-Хоть я и редко гуляю в этой компании, но никогда тебя не видела. Ты новенький?-с лёгкой улыбкой на лице произнесла девушка.

-Да, нет, я знаю их давно, просто жил в другом районе и поэтому не гулял здесь...-расстерялся Милохин, так как понял, что вся шумная компания уже давно затихла и слушает, о чем он беседует с ней.

-Будем знакомы!-сняла очки,-Я Аня!-сказала она, и улыбнувшись, протянула руку.

Даня как дурак остолбенел и молчал. Просто ее улыбка убила его на повал. Она была такой искренной, детской, озорной и веселой, что совсем не совпадало с ее имиджем стервы и хищницы.

-Ээй! А тебя как зовут?-спросила девушка и засмеялась.

-Меня?-опомнился молодой человек.-Даниил. Для своих я Даня. Очень приятно.

-Мне тоже. Какой же ты смешной, люблю таких!!! Я пойду, покурю, а ты никуда не уходи потом ещё поговорим.-отходя от него, проговорила молодая особа.

Только она скрылась за углом, все налетели на бедного парня и стали расспрашивать, дергать,но он не слышал слов, просто тупо прокручивал ее образ. Ее платье, которое прекрасно подчеркивало ее красивую фигуру, ее блестящие голубые глаза, ее лучезарную улыбку...

Что-то ударило его по затылку, и Даня опомнился. Это была рука его лучшего друга-Артура.

-Ну, ты брат даёшь! В первый раз вижу такое везенье. Только увидел девушку и такой успех, но ладно девушку, да КАКУЮ...эх, чувствую она научит тебя многому...

Солнышки, это будет очень маленькая история, можно сказать драббл. Изначально я писала ее в инстаграмме, когда вела фан-аккаунт про Ивлееву с Лёшей. И взяла оттуда идею. Поэтому, если где-то промелькнут имена, такие как: Настя, Леша, Сергей; просто не обращайте внимания :)

Любовь в заключении D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя