С тех пор все изменилось. Она начала носить привлекательные, откровенные наряды. У неё появилось очень много поклонников, ухажеров которые дарили ей дорогие украшения, водили в рестораны. Она общалась с теми, с кем хотела. Аня не была шлюхой, хотя соседские бабки давно мечтали сделать ей такой ярлык. Она продавала свою красоту за дорого и стала самым сладким желанием всех. Потом ей подарили дом, и она переехала туда, чтобы маму не упрекали плохой дочерью. Каждый месяц Аня обязательно приезжала к маме в гости и приносила денег. Мать умоляла вернуться и говорила что денег не надо, но Покровская была не отступная.
Вернемся к Дане. Он как на крыльях добрался домой.
-Па, я дома.
Но ответа не последовало.
~Значит спит~подумал Даниил и поднялся к себе в комнату.
Мысли принесли его к ней, разве мог он не влюбиться в неё. Все в голове путалось, но лишь одно он понимал точно. Что не хочет отдавать и отпускать Нюту, она уже тогда стала частью его жизни.
*Спустя 4 месяца*
Они редко виделись. А причина тому, что Аня все время была занята чем-то: то родственник позвал на день рождения, то подруга приехала в гости и тд. Даня верил ей, но друзья пытались объяснить ему, что Анна не может его любить. Она из высшего круга, а он простой дворовый парень. Даня обижался на них. Даже лучший друг Артур говорил:
-Она не твоя, брось пока не поздно или попробуй на вкус эту конфетку и расскажи нам...-с ухмылкой произносил парень.
-Да как вы можете такое говорить она замечательная великолепная вы её не знаете совсем!!!
-Эх, Даня-Даня...-вздохнул Артур.
-Не хотел тебе говорить, но её видели вчера с взрослым мужчиной в Ford Focys. Ты её не знаешь...
-Не верю...-ответил Даниил.
-Твоя девушка, она… она просто легкого поведения!
-Никто не смеет её так называть!!!-закричал Милохин и ударил в челюсть Бабича.
У лучшего друга потекла кровь с губ, и он сказал:
-Ты заплатишь за это, и цена будет велика.
Весь разъяренный, Даня пошел домой. Он не хотел звонить Ане и расстраивать её. По дороге он остановился у моста наклонился и долго смотрел на воду. Она безмятежно плыла как облака на небе. Ему показалось, что вся его жизнь как фильм течет под ногами, и вдруг в его мыслях появился образ её такой красивой и загадочной...
*Pov Даня*
~О нет! Чуть не забыл! У Аньки завтра день рождения! Надо приготовить подарок.~
*Конец pov Даня*
Даниил помнил, что Покровская не любит их праздновать. А все потому, что все забывают об этом событии, но он хотел поразить ее, удивить и сделать её хоть не намного счастливей.
Новый день.
Милохин проснулся и отправился побыстрей к ней. Ещё только светало, но Даня уже представлял, как Аня будет рада его поздравлению. Он зашёл во двор, там стояла подозрительная иномарка. Милохин поднялся на порожек, постучал. Никто не открыл.
Он решил зайти в дом. В коридоре стояли дорогие мужские туфли. Только плохая мысль хотела одолеть его мозг, но он тут же опроверг ее.
~Наверное ее отец пришел мириться, ведь они же в ссоре...~подумал Даня.
Пошел дальше и услышал громкий смех из спальни.
~Наверное уже помирились~
Милохин подошёл к двери в плотную и случайно услышал их разговор:
-Ходят слухи , что ты нашла себе новую игрушку-малолетку?
-...Понимаешь...Да, ты прав. Он всего лишь игрушка, что он может мне дать? Ничего. Хотя...с ним очень весело.
-Неужели веселее этой ночи, которую мы с тобой провели?
Даниил открыл дверь и увидел такую картину: тумбу, на которой стояли фрукты и два бокала с вином. Кровать и Аня, которая лежала на груди у взрослого мужчины. Даня не знал что сказать. Он смотрел в ее глаза и видел в них страх, боль, и раскаяние, но не мог понять, почему она так поступила.
Огромная мягкая игрушка собачка выпала из его рук.
Сквозь ком в горле он сказал:
-Поздравляю с праздником, вижу ты уже отмечаешь...
Он повернулся и быстрым шагом пошел, не зная куда....
Аня встала с кровати, подошла к игрушке. Она была такой забавной и милой, что не могла не понравится.
В лапках у собаки была какая-то бархатная коробочка. Покровская открыла ее и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в заключении D&A
Fiksi PenggemarЗдесь не будет того богатого богатого человека, которого в привыкли видеть. Я пишу с надеждой, что вы хоть чуть-чуть поймете ураган чувств, которые испытывают люди, которые любят.