Покровская открыла её и увидела колечко. Оно не было золотым и с брильянтами, а всего лишь серебряное с каким-то камушком в форме сердечка.
Она глядела на все это и думала-он не забыл... Он помнил, он копил деньги и работал, чтобы просто порадовать меня...Не один из ухажеров никогда не помнил о день рождении, а ДАНЯ.~Как я могла так поступить!?~-подумала она.
-У тебя какой-то праздник??-спросил мужчина, надевая штаны.
-Нет, что ты. Ты уже уходишь?
-Да, вспомнил важные дела, я тебе позвоню.
Он ушел, хлопнув дверью, а Аня думала только о Дане: где он, что с ним, почему как только она привязалась к нему, решила, что ей нельзя его любить.
~Мне нельзя любить тех, кто относится ко мне как к дорогому увлечению. А его....я же жить без него не смогу.~-думала Анна.
Она взяла кольцо и надела его на палец. Оно было не дорогим, но сверкало на её руке как самая большая драгоценность в её жизни. Еще никто с такой любовью и с таким трепетом не относился к ней. Но она не могла просто так позвонить и извиниться: а вдруг он отвергнет её? Аня не привыкла к этому, хотя на тот момент она готова была на любые унижения.
Молодая особа подошла к окну, и внезапно пошел дождь. Ещё минуту назад на небе не было ни тучки. И вдруг дождь. Она так не любила такую погоду. Наверно потому, что в дождь никто не приходил, не приезжал. Все забывали ее, и она долгими длинными вечерами куталась в плед в надежде согреться. Просто никто не хотел ездить по лужам и вязкой грязи на дорогих машинах ради встречи с девчонкой.
Только Анюта достала плед, села на диван, как вдруг тишину прервал резкий звук. Кто-то звонил в дверь. Девушка бегом побежала к двери.
~Наверно Даня вернулся, может он простит меня...~-думала она.
Открыла дверь, и какого было ее удивление, когда увидела там Артура лучшего друга Дани.
-А это ты.. Зачем пришел? Даня попросил? Я хочу говорить только с ним так и передай!!!
-Может впустишь в дом там и поговорим?
-Хорошо заходи.
Он прошел в зал и развалился на диване, как хозяин: ноги растопырил и вытянул, а руки положил на гредушку.
-Что ты хотел Артур? А то у меня дела.
-Я? Ну раз уж ты спросила, я бы хотел тебя!!
-Извини что ты сказал?
-Я сказал, что хочу тебя! Я дам тебе деньги, у моего отца много денег.
Аня громко засмеялась.
-Я не продаюсь, я общаюсь и сплю с теми, кто мне интересен, а подарки это просто неотъемлемая часть общения. А с тобой спать я не буду.
Смех Ани очень разозлил Бабича и сильно стукнул по его самолюбию.
-Не будешь? Значит с этим молокососом Даней ты спишь, а со мной не хочешь?!!
Она резко встала, дала пощечину ему и ответила:
-Никто не смеет его так называть. А наша любовь это наше с ним дело.
-Ты все равно будешь моей! И с этим воплем он…
Солнышки, эта глава поменьше, но я обещаю завтра утром выпущу ещё одну😘 Спокухи ❤️🦄✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в заключении D&A
أدب الهواةЗдесь не будет того богатого богатого человека, которого в привыкли видеть. Я пишу с надеждой, что вы хоть чуть-чуть поймете ураган чувств, которые испытывают люди, которые любят.