6

374 22 8
                                    

Наступило время встречи. Даня держал себя из последних сил. Артур протянул руку поздороваться, но ответа не последовало. Друг понял, что все известно.

-Да, не думал я, Данька, что у тебя такая страстная девушка. Она так кричала когда я её...-с ухмылкой произносил парень.

Тут Даниил не выдержал и с ужасной злобой и обидой за Аню ударил Артура.

Потом он уже не помнил, как очнулся рядом с лужей крови. В ней лежал когда то его лучший друг, а сейчас просто рано расставшийся с жизнью молодой человек. Милохин не отрицал своей вины.
                 
Его судили.

Но ему не было важно это. Просто на суде он всегда искал среди людей ЕЁ. Ему было главнее, чтобы она не оставила его.

И вот на одном из заседаний он увидел молодую девушку не в красном, а в сером и в темных очках. Тогда Даня решил, что она все таки любит и теперь ему не страшна ни смерть, ни тюремная камера до конца жизни.

Его посадили пожизненно. Аня, что случилось с ней? Поняв, что прошлой жизнью жить нельзя она продала свой дом переехала к маме. А вскоре встретила парня, который полюбил её. Они поженились и все у них было хорошо...за исключением одного. Она не любила своего мужа. Покровская навсегда запомнила мальчишку, который бросил развлечения и веселую жизнь ради неё, и поэтому свое сердце отдала ему..и отдала навсегда.

Вы можете спросить: но как, же они могли жить счастливо, ведь Аня его не любит?

Она очень уважала и ценила мужа и его заботу, но никогда не сравнивайте ЛЮБОВЬ, преданность и влюбленность. Каждое из этих чувств хорошо по-своему, но последние два не заставляют идти на безрассудные поступки и на смерть...

Солнышки, а вот и конец это истории. Надеюсь вы хоть немного поняли , что я хотела вам передать. Да, фанфик получился очень маленький, но я пыталась передать те самые чувства...Как вам? Стоит ли мне писать дальше? Всех люблю ❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Любовь в заключении D&A 🎉
Любовь в заключении D&AМесто, где живут истории. Откройте их для себя