Глава 6

553 40 20
                                    

После пьянки студент вернулся в 213-ю под утро. Олежа читал уже наскучавшую ему книгу и принялся оказывать помощь, чтобы донести Побрацкого до кровати. Дима на самом деле уже давно был трезвым, но был рад тому, что его лучший друг до сих пор его терпит и помогает.

На тусовке было не интересно, даже скучно. Оли там не было, друзья учили домашнее, а про Антона всем известно. Алкоголь никак не помог, что было, собственно, не странно. Если честно, на вкус коньяк был не такой, как прежде.

– Я не пьян. Слушай, мне нужна помощь.

– Какая помощь, неужели надумал учится? – Олежа посмеялся, недленно отстраняясь от Димы.

– Я хочу кое-кого отпиздить...

– Снеговика?

– Ты идиот? Конечно, нет!

Побрацкий пытался уговорить Душнова в том, что "снеговик" не является Антоном, за которого он так переживает. Дима не знает, любит ли этого парня призрак, но так хочется его отпиздить.

– Хорошо, он, значит, идёт, а я из-за гаража с битой!...

– Ну уж нет! Ты разве не слышал, что такое компромисс? Какая бита?!

Дима в недоумении посмотрел на Душнова:

– Компромисс?

– Ох... Компромисс — это решение конфликта по взаимному добровольному соглашению с обоюдным отказом от части предъявленных требований...

– А теперь по-русски? – перебил Побрацкий.

– Короче говоря, соглашение на основе взаимных уступок. Обществознание, 6 класс.

Дима нечего не понял из сказанного, но виду не подал.

План "Как отпиздить снеговика" был абсолютно готов: с начала, Дима звонит "снеговику" и просит прийти его к соседним гаражам. Там они спокойно решают конфликт без драк и проявления какой-либо агрессии. Но этот план нравился только Олеже, Дима был от него не в восторге.

Была проблема одна – Антон был "снеговиком".

Но давайте не будем думать о том, как Дима смог с ним связаться и не спалиться, пусть это будет тайной. Как и было запланировано, гаражи уже были недалеко от студента (Олежа не пошёл, понадеялся на совесть друга).

Антон не понимал, с чего это вдруг парню приспичило поговорить, но просьбу выполнил и как всегда, пришёл вовремя. В отличии от Димы, который просил у своего друга биту. Через пот, кровь и слёзы Побрацкий получил то, чего хотел.

Стоя за гаражами, студент почти совершил свой коварный план. Он нашёл Антона и замахнулся с битой:

"Прости, Олеж... Но я не Шашлык, если не разберусь с этой хуйней!" – тот лежал уже без сознания.

Дима забыл, что гаражи были прямо под окнами 213-ой. Душнов в ужасе наблюдал за происходящим.

Ему было очень не приятно, что его обманул его друг и решил, что пусть это останется на его совести.
На обратной дороге Побрацкий встретил Олю с заплаканными глазами. Дима любил Олю, и несмотря ни на что он был готов ей помочь. Она пробежала мимо парня, но тот схватил ее за руку:

– Ты чё, Оль. Что-то случилось?

Та посмотрела на него и обняла студента. Она хотела к нему вернуться, и сказала:

– Дим, ты мудила и ёбанный шашлык. Но знаешь, ты без меня никак, да и я тоже. Давай начинать всё заново?

– Согласен, но только сейчас мне надо в комнату, ты со мной?

Девушка моментально перестала рыдать и ответила на столь интересное (во всех смыслах) предложение:

– Конечно да!

Студент был счастлив – Антона треснул, с девушкой помирился.

– Заебись!

Дима приобнял девушку за талию и они уже вдвоем пошли в 213-ю. Олежа встретил Побрацкого взглядом демона, будто у него был бессонный паралич и молча указал на окно. Дима ничего не понял и посадил Ольгу на кровать, сам подойдя к окну и зажигая сигарету. Антон только очнулся и встал на ноги. Дима, мягко говоря, приохуел, холодок прошёлся по его широкой спине.

– Интересно, что Антон там делает? – Оля тоже подошла.

– Ебётся, блять...

– Что-то случилось?

Дима промолчал. Душнова стала целовать его, чтобы успокоить. Побрацкий ответил на поцелуи.
Олежа был в ярости. Он был вновь готов задушить Диму (именно Диму, потому что он ответил) и прижать к полу, давля на него своей худенькой ножкой. Но не сделал этого, а просто прокомментировал:

– Во-первых – ты мудак! Во-вторых – она тебе не подходит! А в-третьих... Ты мудак!

Будь он жив Душнов бы всё равно этого сделал, он любил.

ПривязанныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя