- Ебать, Олеж, братан, спасибо!!! - Дима довольно глядел в атестат с удовлетворительными оценками.
- Не за что, ты говорил, что мы поедем на канибализм? - Спросил призрак у довольного собой Диму.
- Эээ... А, точно, шашлыки. Да, мы едем! Собирайся.
Радостный Олежа взлетел в воздух, сделав сальтуху и завизжал от радости:
- Ну наконец-то нормальный отдых! Ах, да, - Парень сделал свой фирменный жест. - Ты сам то хочешь?
- Ну конечно, я Шашлык или кто?
Примерно через полчаса сумка Димы была заполнена. На самом деле там была в основном еда, так ещё и на него взята ответственность за уголь. Дима оделся, чуть не забыв конспект, но Олежа вежливо об этом напомнил своему товарищу.
Купив уголь, все дружно уже сидели в машине. Оля, Дима, Олежа, и, блять, Антон. Диме было абсолютно всё равно на последнего, но призрак при виде него дулся на Диму, напоминая о его плохом поступке. Побрацкий действительно сожалел о содеянном, но не подал виду. Антон был за рулём, а Дима и Оля сидели сзади, так как влюбленные хотели побыть вместе. Они направлялись на дачу Душновых, поездка длилась около трёх часов. Они ехали с ночевой, но Дима не удосужился взять с собой одеяло, а призрак вообще не был в курсе.
Первый час компашка на всю слушала музыку, которую на две трети составляла зарубежные хиты года так 2015. После Оля решила романтично поспать на плече своего парня, но заснуть не получилось и они завели довольно странный диалог:
- Оль, каким Олежа был при жизни?
- Тебе это так важно знать? - спросила девушка уже расстроенная.
- Да, просто стало любопытно, - Дима покосился на духа, тот спал без задних ног (люблю каламбуры). - Так какой этот зубрила?
- Он... Заботливый и очень добрый. Как минимум я его так запомнила.
- А это правда, что он... Педик?
- Совсем сдурел?! - Оля хотела его стукнуть, но хватка руки ее была крепкой. - Ему и девочки симпатичны! Не следует вешать ярлыки!
- Тебе бы хотелось его увидеть то поговорить?
Настало небольшое молчание, но ответ Дима всё же получил:
- Да...
Оля расплакалась, а Побрацкий попытался её утешить, обнимая и успокаивая. В итоге она заснула вся в слезах и на лице её читалась печаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный
FanfictionПейринг: Дима/Олежа Дима спокойно живёт своей жизнью, пока не осознаёт свою симпатию к призраку, которую пытается тщательно скрыть. От nalindel