Глава 3

678 42 34
                                    

Раннее утро. Солнечные лучи ласково щекочут лицо Димы. Но тому было совсем не до этого. Побрацкому часто снились кошмары, и сегодня было не исключение.

– "Г-где я?!" – Дима был в недоумении. Он находился в черной комнате, а на него направлен свет. Всё, как в любом детективе. Он был привязан к стулу какой-то вязкой черной жидкостью.

– "Ну что, Дима, как ощущения? Как Оля? – это был сто процентов голос Олежи, его-то Побрацкий узнает из тысячи. – У вас была чудесная ночь, я прямо прослезился. Но ты убил меня тогда. Это не старая манда, не Оля, и даже не Антон. Это ты! Что скажешь в своё оправдание.?"

Появился Олежа, у него был бессонный паралич, но только во сне. В обеих руках были головы Антона и Оли.

– "П-пошел... Нахуй!"

Дима проснулся от чьего то  вскрика. Олежа сидел и смотрел какой-то  ужастик, ему было страшно.

– Который час? – еле выговорил студент.

– А! А, это ты, – Равнодушно сказал Олежа и посмотрел на часы в ноутбуке. – Ты опять проснулся в половину девятого.

Дима был зол, он промолчал. Стал одеваться и заметил, что его красный свитер зашили.

– Спасибо... – Прошептал он.

Надев свитер себя с чувством некой бережности, тот сразу успокоился и попытался продолжить диалог.

– Ты идёшь со мной.

– Нет. Сам иди. Желаю тебе хорошенько потрахаться с Олей. Может быть она тебя вытянет в общество. – Олежа скрестил руки.

– У тебя нет выбора. А за Олю спасибо, может быть она починит мою судьбу? А то покойник как-то стрёмно!

Олежу что-то кольнуло, он полетел за ним, конспект тянет. В обиде тот даже не стал с ним разговаривать, зная что это бесполезно. Так что дорога была молчаливой.

Настал экзамен. Олежа улетел наверх и решил не помогать. Слишком уж его персону оскорбили.

– Эй! Зубрила, ты где?! – агрессивно прошептал студент.

– Сам же говорил: "Я скажу, когда помощь будет нужна! На-на-на!", я не буду тебе помогать. Кстати у тебя ошибка в пятом, исправь.

– Ну хоть на этом спасибо...

Экзамен Дима сдал плохо, даже с подсказкой друга. Это не грозило отчислением, но ему напомнили об этом.

Дима очень хотел помириться с другом, но не знал как это сделать. Он пошёл другой дорогой, более длинной, лишь бы начать с Олежей диалог. Последний был зол, на лице всё написано. Его тонкие брови были опущены вниз, к его прекрасным голубым глазам, в них можно тонуть вечно, словно в океане. Его курносый носик был сморщенный, чтобы показать как сильно Олежа злится, он поджал губы. Его губы, такие красивые, даже идеальное, чем у этого Антона. Дима подумал: "А что если их поцеловать, какие они?" После он понял, что гейские мысли лучше прекратить.

Олежа же сам думал о Побрацком. Он хотел услышать всего-то​ навсего: прости, что наехал. Вроде бы ничего сложного, но Душнов знал, как Диме тяжело это сказать, поэтому ждал этого момента. Олежа мельком посмотрел на Диму. Тот был с лицом гордости и равнодушия, но в его зелёных глазах таилась какая-то обида или грусть.

В изучении Олежи, Дима нашёл тему для разговора:

– Слушай, Олеж. Ты как-то к геям относишься?

– С чего такие мысли? – спросил Олежа в недоумении, его лицо немного раслабилось.

– Ну, ты постоянно на эти темы шутишь. Да и слухи об этом шли по институту.

– Я биромантичный асексуал.

– А теперь по русски, пожалуйста.

– Я не интересуюсь сексом, я могу быть в отношениях и без этого. А биромантичный значит, что мне нравятся оба пола. – Опережая Диму, тот сразу ответил. – Я понял об этом где-то лет в шестнадцать.

– Ясно, а я не сомневался. Слушай, прости меня. – Последние слова были тише.

– А можно повторить?

– Нет.

– Ха-ха-ха-ха! – Олежа залился звонким смехом. Дима был рад, что слышать мог его только он. Он не хотел делиться таким сокровищем.

– Пха-ха!

К этому моменту они уже подходили к общежитию. Открыв дверь, Дима плюхнулся на свою мягкую кровать. И хотел было уснуть, но не смог. Душнов был в его голове. Он пытался уснуть, делал всё для этого, но этот смех, эти глаза и эта улыбка не вылезали из его разума.

"Чем ты такой привлекательный? Почему меня интересует твоя личность? Почему не Оля?"

Олежа тоже был в раздумьях. Дима был повернут к стене, так что пялиться можно было без труда. Духа привлекали эти широкие плечи, этот уверенный взгляд и это чарующий голос. Как бы ему хотелось обнять студента.

"Я обязательно тебе во всем признаюсь, но сейчас я не готов. Мое время прийдёт, обещаю!"

ПривязанныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя