Антон для всех был примером и элитой. Дружить с ним было почётно, все девчонки тают от его взгляда. Да и некоторые парни тоже на него заглядываются и завидуют этому самовлюблённому. Он словно персона VIP, которая заплатила кучу денег для того, чтобы по любому указанию его руки сделали всё, что угодно. Всем он нравился, но не Диме. Он не видел в этом "идеальном человеке" его ту самую идеальность.
"Покажите мне эту идеальность!"- всплыло у Побрацкого в голове.
Он делал домашку вместе с Олежей, а тот часто говорил об Антоне. Он буквально им восхищался. При появлении, так скажем, "идеального", Душнов был сам не свой. Да и Оля любила с ним разговаривать. Диму это сильно раздражало, несмотря на то, что тот был совсем не ревнивым человеком. Этот тип совершенно не давал ему покоя."Почему мой лучший друг так смотрит на этого засранца, даже Оля к нему неравнодушна. Почему он, а не я?" - парень хотел ударить кулаком по столу, но воздержался. - "Чем я хуже?!"
- Хей, ты меня вообще слушаешь?
- Чего? - Дима не понял, о чём это Олежа.
- Всё ясно, передай привет Оле, когда в армию забирать будут.
Душнову надоело с ним нянчится, он улетел к своей кровати и гордо сел за чтение книги, которую и так знал наизусть.
Диме было важно закрыть сессию, поэтому решил по-быстрому загладить конфликт:
- Ну, Олеж, про...
- Я скажу, когда помощь будет нужна.
Дух улыбнулся, то ли это смешной момент в книге, то ли радость за мщение.
- Да ну тебя, сам всё сделаю... И без твоей помощи справлюсь!
Он не хотел этого говорить, его вынудили как будто. Бедный студент вышел из комнаты и пошёл бухать с друзьями.
Побрацкий думал, что алкоголь и веселье его успокоит. Ошибался он: Антон, Олежа, Оля, эти имена поглощали разум парня всё больше и больше. Дима понял:
- "Я не Шашлык, если я не разберусь этой хуйней!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный
FanfictionПейринг: Дима/Олежа Дима спокойно живёт своей жизнью, пока не осознаёт свою симпатию к призраку, которую пытается тщательно скрыть. От nalindel