5 утра - слабые лучи солнца пробивались сквозь жалюзи и падали тебе на одеяло. Т/и спокойно спит и видит сон, как заходит в новую школу и со всеми начинает общаться, как вдруг... Телефон.
Т/и: Ну твою маааать! Кому так рано надо звонить? Да еще и мне...? - ты взяла телефон, - Алло
(ИП - интернет подруга)
ИП: Привет)
Т/и: Ага
ИП: Ты случаем ничего не забыла?
Т/и: Бля Карин, ты меня вообще-то разбудила и поэтому я вообще ничего не помню
ИП: А сорян - из трубки послышалось хихиканье - А скок время?
Т/и: 5 утра
ИП: Ну сегодня вообще - то уже как год мы с тобой общаемся...
Т/и: Ах да... Ну если бы я проснулась в 6:30, как у меня стоит будильник, то я бы тебе первая позвонила, ВИДЕО НЕ СУДЬБА ВИДЕО НЕ СУДЬБА 😂
ИП: Ага вывхххывы. Кстати сегодня предлагаю позвонить по видео - звонку) В честь такого праздника
Т/и: Я не против) Если нам конечно много домахи не зададут... Ведь Я сегодня иду в новую школу
ИП: Точно... Ладно, ты меня тоже прости. Не хотела тебя будить. Как только придешь расскажи все мне, хорошо?
Т/и: Хорошо) Пока
ИП: Пока - ты отключила звонок.
Т/и положила телефон, легла обратно в кровать и потянулась.
Т/и: Так... Надо вставать, Я все равно не засну - ты встала, подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
Т/и: Обрыганка проснулась 🗿👍 Ладно немного макияжа и все будет красиво) - так ты просидела еще минут 5 пока не поняла, что все это время тупо смотрела на себя ( если у вас такого не было то... Кто вы? )
Т/и пошла на кухню и увидела на столе блинчики.
[Мысли]: Тётя принесла) Ну хоть самой не надо готовить
Но прежде чем сесть за стол, ты пошла в ванну. Там ты умылась и сделала все процедуры.
Т/и: Пожалуй сегодня Я выпью кофе, потому что будет сложным - ты подошла к кофеварке, (которую тебе отдала тётя, так как ею не пользуется) кинула туда все необходимое, сделала градус, поставила маленькую чашечку и пошла к себе в комнату. Чтобы сразу не переодеваться в школьную одежду ты надела длинную кофту и короткие большие, на тебя, шорты. Что-то на кухне пикнуло.
Т/и: О кофеёк готов) - ты вышла из комнаты и скользя носками прибежала к кружке, взяла её и поставила на стол.
Т/и: Так что у нас к блинам... Варенье, шикарно - ты захлопнула холодос и пошла завтракать. Через пару минут 3 блинов уже не было Т кружки кофе.
Т/и: Сколько время? - ты посмотрела в телефон - ага 6:50... Ну ещё можно в телефоне посидеть) - Т/и зашла в инсту.
~Спустя 15 минут~
Т/и: Все хватит, а то вдруг опоздаю... Хотя мне идти то 10 минут, но сегодня нужно прийти раньше - с этими словами ты зашла в комнату, взяла расческу и плойку. Через несколько минут получились немного волнистые волосы.
Т/и: Теперь одежда... Так, ну пусть это - Т/и оделась в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг🥀💔 || Brian and Т/и
FanfictionТ/и, Максим Тарасенко, Анастасиз и другие блогеры. Но все не так просто...