•Пред история•

1.9K 28 21
                                    

                   ~История Т/и~
( Т/и - твоё имя)
  Ты ехала с родителями на речку. Слушая музыку Т/и смотрела в окно. Смотря в него ты видела голубое небо, птиц и деревья которое немного колыхались, потому что был лёгкий ветерок. В багажнике постукивали удочки и ведро для улова. Вдруг в твоё поле зрения попал грузовик. Он ехал прям на вашу машину. Ты почустовала как начало мотылять машину, это папа пытался увернуться от быстро стремящегося к вам на встречу камаза. Т/и вынула наушники и посмотрела на маму.
(П - папа, М - мама)
М: Т/и держи куртку, подушки. Прижмись к креслу и закрой все тело. БЫСТРО! - ты взяла у мамы вещи, прижалась к креслу и накрыла всё тело, как она и сказала.
П: Т/и если вдруг мы не выживем то знай мы тебя любим и никогда, слышишь? НИКОГДА НЕ ЗА... - последние слова ты не услышала, вместо этого ты услышала крики мамы, хруст стекла и... Запах. Это был странный запах.. запах старья и уюта... Совсем скоро ты потеряла сознание.
  Очнулась ты в холодном поту. Рядом с тобой стояла девушка в белом халате. Она взглянула на тебя и сказала:
???: О ты очнулась) Как себя чувствуешь?
Т/и: Где я? Кто вы?
???: Я Люся, медсестра. Ты в больнице
Т/и: Почему Я сюда попала? Я ничего не помню кроме того как мы ехали на машине... Но не помню куда. Ай! - ты попробовала сесть, но у тебя ничего не получилось. Ты взглянула на руку и увидела бинты.
(Люся - Л, Врач - В)
Л: Тебк нельзя вставать! Ложись на кушетку. Ты попала сюда после аварии, а больше Я ничего не знаю. Ах да, я сейчас позову врача и вы все с ним об говорите - с этим словами Люся вышла из палаты.              
Ты легла на кровать и осмотрелась. Палата вся была белая потолок, стены и даже мебель.
Т/и [шёпотом]: Ого, аж в глазах ребить стало
  Рядом с тобой стояла маленькая тумбочка, на ней была вода и лекарства. Ты услышала стук, но он был тихим. Т/и повернула голову в сторону окна. Там шел дождь, в это время ты чувствовала себя намного спокойней.
В: Нет Люся мне большк ваша помощь не нужна можете идти - с этими словами к  ее зашёл врач. Это был мужчина лет 40 - 50, в очках, с седыми волосами и бородой, одет он был в Белый халат, как и Люся.
В: Здравствуй Т/и) Как ты себя чувствуешь?
Т/и: Не очень. Голова болит и руку покалывает
В: Хорошо... Хорошо то что руку покалывает - врач подошел к тебе и немного надавил на левую ногу.
В: Что-нибудь чувствуешь?
Т/и: Да - он потрогал правую ногу.
В: Чувстувешь?
Т/и: Да
В: Это уже радует. Значит спинной мозг не задет
Т/и: Доктор расскажите как я сюда попала и не мои родители
  Врач посмотрел тебе в лицо, подошел к столу, сел на него и сказал тебе:
В: Т/и что последнее ты помнишь?
Т/и: То что я ехала в машине, смотрела в окно и слушала музыку, а потом... Ничего, как будто кто-то стёр из памяти
В: Хорошо... Тогда я тебе расскажу. По словам следователя тебя нашли под обломками машины, но не легковой, а грузовика. Искали тебя примерно час может больше. Нашли только тебя, родных не было. У нас есть предположения, что они сбежали, ведь рядом лес. Сразу же вызвали скорую, тебя забрали, привезли к нам и вот, ты теперь здесь. 
Т/и: Почему меня нашли одну?
В: Я сказал, возможно твои потери среди, а возмжно их кто нибудь взял...
Т/и: Это.... То есть... Теперь Я одна...?
В: К сожалению, да. И когда ты аыздоровишь мы отдадим тебя в детдом.
Т/и: Нет...
В: К сожелению да. Через 5 - 6 дней ты уже выздоровишь. И да кстати Т/и сегодня у тебя будет ужин 18:00. Ходить тебе никуда не надо тебе всё принесут. Можешь посидеть в телефоне, но не долго. Всего хорошего - врач вышел из палаты. Ты смотрела в стену минут 5.
Т/и: За что..? Что Я сделала такого? - ты почувствовала обжигающее слёзы...
  

Мой любимый враг🥀💔 || Brian and Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя