*Звонок окончен*
Т/и: Фух... Ну наконец - то, я не думала, что съемки это так трудно, а точнее утомляет - ты встала, потянулась и посмотрела на время.
Т/и: 16:05... Ну ещё рано, поэтому можно позаниматься хернёй 🗿.
Тебе было интересно, как де люди отреагируют на твою внешку. Ты зашла в ТТ и была поражена... Под твоим видео были коменты по типу: ты такая красивая 🥺💕. Т/и читала эти слова и на душе становилось теплее... Как будто родной человек подошел к тебе и обнял...
Т/и [мысли]: Как же мне этого не хватает...Так как вы решили выйти в 17:00, то покраситься тебе не получиться... А может и получиться, ты не знала, но купить одежду и аксессуары было вашей целью на сегодня. Так как до выхода было много времени, ты решила одеться в короткую фиолетовую футболку на которой был изображён фак, черные обтягивающие джинсы, у которых на правом боку была цепь. С макияжем ты не парилась, Т/и нанесла блеск для губ, немного тональнтка и румяна.
Т/и: Все, я готова) Точно! - ты полезла за деньгами в шкаф, - вот теперь точно готова
Ты снова посмотрела на время и решила выходить. Обувшись и надев куртку девушка вышла и пошла на улицу. С собой ты конечно же взяла наушники. На место назначения ты пришла первой. Картину ждала ты не долго.
К: Привет)
Т/и: Привет) - вы обнялись.
К: Куда пойдем? ТЦ или просто магазины?
Т/и: Давай в ТЦ, он позже закрывается
Вы пошли туда, по дороге вы купили по хот - догу (я хз зачем вам эта инфа 🗿). Шли вы не долго, буквально через 15 минут вы были уже в магазине. По словам Карины этот магазин с вещами и аксессуарами, был самым лучшим из тех где она побывала. Так как твоя подруга была импульсивный человеком, она красила волосы и меняла гардероб очень много раз, и каждый раз ризолилла именно в этот магаз.
К: Ну для начала, что ты хочешь? Милые вещи, Эмо или Инди герл или как там... Ну короч выбирай
Т/и: Так ну Эмо мне больше подходит... И Инди герл, как ты сказала, тоже можно, только черных вещей больше
К: Хорошо) Авелин! - Карина позвала девушку - консультанта.
А: О привет Карин) - они обнялись
К: Привет) Я пришла за вещами не для себя, а для моей подруги - она показала на тебя
А: Здравствуйте...
Т/и: Меня Т/и зовут
А: ... Т/и, какой вам больше образ нравится? Вот такой - девушка подошла к стеклянному шкафу где было написано "Инди герл" (Только по английски). Авелина достала пилоты цвета джинс, белый топ с голубой бабочкой в середине и кофту со смайликами которые были рвзмазаны по ней. Сама кофта была темно - оранжевого цвета, тебе понравился этот прикид, но сразу де останавливаться на этом было глупо.
Т/и: Ну... Можно, только меня больше интересует образы Эмо или вот такое... Ты достала телефон и показала фото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг🥀💔 || Brian and Т/и
FanfictionТ/и, Максим Тарасенко, Анастасиз и другие блогеры. Но все не так просто...