• 4 часть •

828 15 48
                                    

М: Сколько время?
Т/и: 12:05
М: Ну в принципе... Всё)
Т/и: Ну вот и хорошо) Я могу идти?
М: Можешь идти, а можешь остаться помочь приготовить мне еду
Т/и: А смысл готовит еду если, днюха будет вечером, да еще и завтра, и до туда до хера времени
М: А ну кстати ты права, тогда можешь идти. Спасибо за помощь -  Максим смотрел тебе в глаза, А ты тем временем "любовалась" своими ногами. Т/и пошла за рюкзаком.
Т/и: Маааакс
М: Что?
Т/и: Где болончик?
М: А он тебе нужен?
Т/и: Ну как бы да🗿 Вдруг на меня кто-то нападет, А у меня не будет балона?
М: Ладно, держи - парень вынул из кармана толстовки мини оружие, - только ко мне завтра приходишь без болончика, пОнЯлА?
Т/и: Окей - ты уже оделась и вышла из квартиры. Девушка пошла на свой этаж. Открывая дверь Т/и зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать спиной.
Т/и: Эххх... Какие же у него красивые глаза... А улыбка...? Она просто идеальна, как и он) - ты лежала на кровати и думала о своих чувствах к Максиму.
  Вдруг у тебя завибрировал телефон. Ты подняла гаджет и ответила на звонок.
Т/и: Алло
К: Привет)
Т/и: Привет, Карина) Вас уже отпустили?
К: Да, учителя пошли на конференцию какую-то
Т/и: Понятно
К: Ты лучше расскажи, что с Максом
Т/и: Ну смотри... - ты начала рассказывать все события, но о чувствах к парню решила не говорить.
К: Ого... Прикольно)
Т/и: Ага... Карин ты прйдешь сегодня?
К:Нет не могу, Я маме буду помогать
Т/и: Поняла
К: Если чо, Я на связи 🤙
Т/и: Хорошо) Пока
К: Пока - ты отключила звонок и решила заварить себе чай. Через 10 минут ты уже сидела за компьютером и выбирала себе картинки на обои в своей комнате.
Найл их ты решила распечатать изображения.
Т/и: Так на сегодня хватит бумажек, а то еще не отдеру потом от стенки - ты взяла скотч и начала приклеивать их на стену. Чтобы было не скучно ты вкючила музыку.
Весь день ты занималась какой-то херней: заходила в чат - рулетку, пробовала новые макияжи, просматривала ленту тик тока, сняла туда видео, посидела в инсте, по рисовала, позалипала в майнкрафте... Ну вот и ночь. Уже 01:26, а Т/и все еще в телефоне.
Т/и: Пора спать - решительно сказала ты. Положила телефон, выключила свет и легла спать.  В комнате было не темно, так как луна светила в окно. Ты чувстовала себя очень комфортно и буквально за считанные минуты провалилась в сон.
 
             ~На следующий день~

  Всё началось с будильника.
Ты услышала пиканье противного будильника и стукнув телефон,  невнятно произнесла
Т/и: Тварь... - поняв, что ещё поспать сегодня тебе не получиться, то Т/и встала и пошла на кухню. Загрузив всё что надо в кофеварку ты пошла делать водные процедуры.
  Умывшись, Т/и вышла из ванныи и направилась к кружке с кофе. Выпив его девушка поняла, что сегодня больше ничего не съест. Войдя к себе в комнату ты пошла к шкафу с одеждой и выбрала эту одежду:

Мой любимый враг🥀💔 || Brian and Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя