РЕБЯТА ЭТА ЧАСТЬ БОЛЬШЕ СВЯЗАНА С КАРИНОЙ, в конце будет кое что интересное)
К: К тебе?
Т/и: Да) Только я позвоню тёте - ты полезла за телефоном, вытащила его, набрала номер и позвонила.
~Разговор~
Т: Алло
Т/и: Здравствуйте) Можно у меня на ночёвке подруга останется?
Т: Привет Т/и) Конечно можно, только не шумите, а то мне звиздюлей дадут.
Т/и: Хорошо, спас...
Т: Кстати Т/и документы почти готовы. Завтра или послезавтра мы должны забрать бумаги. Я надеюсь у вас нет мероприятий на пятницу?
Ты посмотрела на Карину. Девушка кивнула, тем самым сказав - расскажи, не бойся.
Т/и: Нууу вообще-то... Нас пригласил одноклассник на его день рождение... В эту пятницу, поэтому я не смогу прийти
Т: Так ну хорошо, можешь пойти к нему. Возможно они будут уже завтра готовы, я сама не знаю. Ну там разве что нужно твое присутствие.
Т/и: Хорошо, я поняла. Досвидания
Т: Пока)
~Конец разговора~
К: Ну что? Можно или нет?
Т/и: Можно) Я думала ты слышала разговор.
К: Нет, с чего ты это взяла?
Т/и: Когда я к тебе повернулась ты кивнула 🗿
К: А ну я не знаю... Захотелось я кивнула 🗿
Т/и: Хахаха
К: Не ну чо? ХАХАХА
Дальше вы пошли к твоему дому. По пути вы разговаривали, что заказать на вечер.
Т/и: Давай пиццу
К: Не, давай роллы
Т/и: Нет пиццу
К: Нет роллы
Т/и: ПИЦЦУ
К: РОЛЛЫ
Т/и: Так уж и быть... Заказу пиццу и роллы. Хыввыхзыыхз
К: Ну ты и крыса
Т/и: А знаешь как ты у меня записана?
К: Нет, а как? Аж страшно стало
Т/и: Картошка 😂😂😂
К: Не понял 🗿
Т/и: А ты пойми
К: Понял, принял, обработал
Т/и: Хаааахххааа
К: Аххххзапааахх
Тем временем вы уже были возле дома. Вы поднялись по лифту, ты достала ключи, открыла и зашла в квартиру.
Т/и: Карин, а тебе разрешили?
К: Ой, ла не парься, всё норм. Мои родаки уже всё знают)
Т/и: Поняла - ты сняла курткуи пошла к себе в комнату.
К: Т/и! Ты де?
Т/и: У себя в комнате - ты прмохала рукой из-за двери, - заходи, не бойся
К: А чо я должна бояться?
Т/и: Срача в моей комнате - ты указала рукой на свой рабочий стол.
К: У меня тоже самое хахаавхзх
Т/и: Близнецы?
К: Ну тип 🗿
Т/и: Так все хватит ржать. Рюкзак люди на пол или ко мне на кровать. Кстати мы сразу закажем или чуть позже?
К: Давай позже. Я сейчас не особо хочу есть, но от чая бы не отказалась - Карина тебе подмигнула.
Т/и: Ну... Я могу чай и кофе
К: Ну давай... чай.
Т/и: Хорошо, я буду кофе. У меня уже сегодня 2 доза
К: Так Т/и много кофе нельзя пить, иначе можно умереть от передозы... А чай с каким вкусом - ты пошла на кухню и Карина за тобой.
Т/и: Щас достану, посмотришь и выберешь - ты открыла, шкафчик, достала упаковки чая и поставила их на стол, - выбирай, а я пока пойду переоднусь.
К: Ого как много... Хорошо, иди
Ты пошла к себе в комнату, закрыла дверь и достала худи которое сегодня надела утром, ну и шорты тоже. Переодевшись Т/и подумала о Карине
[Мысли]: А что же Карине надеть...? О вспомнила! - ты полезла в шкаф и достала такую же толстовку как и у тебя, - а я совсем забыла, что у меня второе худи... Так шорты - ты начала рыться в одежде.
Т/и: О вот они, надеюсь они на лезут на неё - ты открыла дверь и увидела как Карина стучит по чайнику.
К: Блять чо ты не вклю... Ой Т/и прости за мат, просто чайник не хочет включаться!
Т/и: Да не ничего страшного, можешь материться рядом со мной, а чайник включается вот так - ты нажала на кнопку и прибор заработал.
Т/и: мЭджик ✨
К: У нас просто другой чайник. О это мне вещи? - девушка подошла к стулу, куда ты положила её одежду.
Т/и: Да, можешь идти переодеваться
К: К тебе? Или в ванну?
Т/и: Лучше ко мне - ты подошла к банке с зернами для кофе. Смотря на нее Т/и вспомнила слова Карины и положила кофе на верхнюю полку. Подойдя к чаю ты взяла с персиком.
К: О я тоже буду персиковый)
Т/и: Тогда модем один пакетик использовать
К: Э - экономия ахахзззаа
Т/и: Хахаха. Ну как бы да 🗿. Я та одна живу и мне никто не будет оплачивать лишний пакетик чая
К: Если бы такое было, то я бы стала самой богатой
Т/и: А я бы самой бедной
Вы посмеялись и немного поговорили о планах на ночёвку.
К: Слушай, а давай приготовим шавуху?
Т/и: О! Это просто гениально! Только есть проблема - ты заваривала чай и краем глаза увидела что Карина подашла К холодильнику, открыла его и взглянув в него, сразу же закрыла.
Т/и: Я думал ты уже поняла
К: Да... Ну лан я схожу в магаз, а ты пока фильм выеберешь.
Т/и: Хорошо, а сейчас садист пить чай или может ко мне в комнату пойдем?
К: Давай к тебе - ты встала и пошла в комнату. Зайдя ты села на кровать и похлопаем ладошкой по свободному месту рядом с тобой. Карина тоже села на кровать.
К: Давай поговорим на такую раму как ЛГБТ - немного отхлебнул Т/и посмотрела на девушку.
Т/и: Я не против
К: Правда?
Т/и: Да, я нормально отношусь, а что? (ребзи если вдруг кто-то негативно относится к ЛГБТ, простите меня. Мне нужно сделать это по стечению обстоятельств в фф😅)
К: Ну... Я тебе тут хотела сказать, что я... Лесби
Т/и: Прикольно) А какой типаж нравится тебе?
К: Мне нравятся девушки с юмором, добротой и принятием такой какя ты есть... Потому что у меня была подруга, мы с ней общались на протяжении 5 лет, она всегда пыталась меня за что-то поругать... Ну знаешь типо "мама 2". Я на это совсем не обращала внимания, хотя мне было 12 лет... И как тот раз она сказала такую фразу: "Ты мне противна и да, я хочу прекратить нашу дружбу". Я ничего не у села сказать, а она просто взяла и ушла. Тогда я поняла, что все то потраченное время, переписки, разговоры по душам были моим открытием в её сторону. Она знала все мои слабые места, а я знала только её имя, возраст, фамилию и родителей. И если бы ты мне не написала год назад, то я бы совершила су*ц*д, потому что было очень много попыток подружиться и как только я затрагивала тему про ЛГБТ... Ну думаю ты поняла - Т/и сидела и слушала с удивлением в глазах. Ты захотела немного от хлебнуть чаю, но оказалась его там уже не было, так как ща историей ты пила его большими глотками.
Т/и: Я просто не понимаю людей которые судяд по внешности, знаку зодиака и тем более по его ориентации... Но можешь не переживать, я всегда выслушю тебя)
Карина поставила кошку на пол и потянулась к тебе с обнимашками. Ты взаимно её обняля.
К: Сколько время?
Т/и: 16:10, а что?
К: В магаз нужно сходить. У меня вроде бы были деньги в кармане - девушка встала и пошла в коридор. Ты за ней.
К: Всё я пошла, пока)
Т/и: Ага давай - Карина вышла и закрыла за собой дверь.
Ты пошла к компу и села выбирать фильм.
~Спустя 20 минут~
Т/и услышала, что дверь открылась. Ты уже нашла фильм и потому просто залипала в ТТ.
К: Я пришла!
Т/и: Слышу - ты по скользила К Карине. Забрав у нее пакет, ты отняла его на стол.
Т/и: Все купила?
К: Да) И кстати знаешь кого я встретила по дороге?
Т/и: Кого?
К: Настю и Макса - ты повернулась к Карине и с удивлением.
Т/и: А именно где?
К: В подъезде, а что?
Т/и: Бляяяя... Он чо тоже здесь живет?
К: Я незнаю. Может он Настю провожал. Кстати они держались за руки - девушка дернула левой бровью и посмотрела на тебя.
Т/и: Что?
К: Не ревнуешь?
Т/и: Хззаапаххз, его? К Насте? Ой госпади они же пара. Ну пусть держаться за руку, мне вообще насрать - ты умела хорошо врать, и как раз в этот случай получилось довольно таки хорошо. Т/и не знала что чувствует К нему, ведь он: красивый, но грубый, ЧСВ, но с девушками вроде нежен...
[Мысли]: Да ну просто симпатия
К: Эй ты чего задумалась?
Т/и: Ничего - ты достала все продукты и вы начали готовить шавуху.
~Спустя 30 минут~
Т/и: Всё) Можем идти за мой стол - ты взяла в одну руку тарелку с шавухой, а в другую стакан с колой (Карина купила еще колу)
К: Чо смотреть будем?
Т/и: ГП, новая часть вышла, аж на 3 часа - ты поставила еду и пошла за стулкой. Вы начали смотреть - в каких-то моментах вы так угорали, что ты чуть не поперхнулась шавухой, где-то вы пропускали слезинки, все было хорошо, до одного момента...
Фильм уже заканчивался, вкусняшки вы съели час назад.
К: Т/и
Т/и: Чо? - ты повернулась Карине.
К: Я... Тебя люблю - с этими словами девушка потянулась к тебе с поцелуем. Произошло все настолько быстро, что ты ничего не поняла и была в ступоре, когда почувствовала, что поцеловалась с девушкой... Тем более с ЛП. Карина начала уже залазить руки тебе под худи, но ты перехватила ее руки и отлучилась от поцелуя. Подруга открыла глаза и поняла, что сделала. Вы смотрели друг другу в глаза несколько минут. Карина ркгмша прервать гробовую тишину.
К: Т/и... Прости пожалуйста... Я сама не поняла что на меня нашло...
Т/и: Ну да... Это было неожиданно... Карин я тебя конечно прощаю, но давай чтобы этого никто не знал и такого больше не было, хорошо?
К: Да, конечно) Друзья - девушка протянула трясущийся мизинец, ты сделала тоже самое, как вдруг..._______________________________
Хаааай✌ Я знаю что это совсем не связанно с Брайном, но я не могу рассказать зачем эта сцена😅 и завтра скорее всего не булки главы, так как завтра у нас ВПР и художка🥀
Простите за ошибки 🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг🥀💔 || Brian and Т/и
FanficТ/и, Максим Тарасенко, Анастасиз и другие блогеры. Но все не так просто...