Новый день начался с солнечных лучей, падающих точно на лица живущих в Хижине Чудес. Диппер проснулся с лёгким предвкушением, но не из-за школы, а из-за того, что сможет после продолжать разгадывать тайны Гравити Фолз. Он провёл лето вдали от сестры, что было впервые и очень не привычно, но он не мог свыкнуться с присутствием Билла Сайфера. Его присутствие беспокоило Пайнса, ведь в последнюю их встречу он пытался их уничтожить, но другие не видят ничего странного или не безопасного. Поэтому ему придётся смериться, хоть это и не легко. Диппер поднялся и направился в ванную, он принял душ, умылся, затем вернулся в комнату и переоделся. Собрав учебники, он спустился вниз, где уже сидели все кроме Мэйбл.
- Как всегда... Она очень долго собирается. - театрально возмущаясь, сказал он дядям.
- Доброе утро. - поприветствовали его дяди.
- Доброе.
- Привет. - поздоровался светловолосый, но Диппер его оставил без ответа.
- Дип! Как тебе мой наряд? - радостно спросила, спустившаяся Мэйбл, покружившись.
- Клёво. Впрочем, как и всегда. - ответил он, допивая утренний чай, - Идём?
- Да. Гренда и Кенди уже подходят.
В дверь постучали, это были подруги Мэйбл. Близнецы Пайнс вышли, а следом за ними и Билл. Он поравнялся с компашкой и шёл наравне с ними. Кенди внезапно проговорила:
- Круто, мы идём в школу с белым принцем!
- Белым принцем? - поинтересовался Диппер.
- С Биллом. Его так прозвали в школе. Белый из-за волос, а принц из-за популярности.
- Так ты моя фанатка? - спросил Билл, - Дип, я ведь тебе тоже нравлюсь, ты мой фанат.
- И что же ты такого сделал, чтобы я был твоим фанатом и уж тем более, чтобы ты мне нравился?
- Ладно, ладно. Хватит приперательств, мы пришли. - сказала Мэйбл.
Школа представляла собой красное кирпичное здание и довольно большое. Как только они вошли на её территорию Билла окружили. Диппер же с облегчённой ухмылкой пошёл дальше, а Мэйбл подруги показывали школу.
Уроки были не сложными, по крайней мере для Диппера. Он познакомился с некоторыми одноклассниками. К счастью он был не в одном классе с Биллом и сегодня у них не было одинаковых занятий в одно время. Когда Диппер выходил
из школы, его остановила девушка.
- Эм.. Ты Диппер, да? Я хотела попросить.. не мог бы ты познакомить меня с Биллом. Я буду с ним просто общаться... раз уж вы вместе...
- О ком ты говоришь? Я Диппер, но понятия не имею кто такой Билл... А, ты про того белобрысого сталкера, что живёт в Хижине Чудес?
- Сталкера? Но.. он говорил, что вы встречаетесь..
- Он преследует меня. Даже в нашей хижине поселился, смог договориться с дядями.. Можешь с ним начать встречаться, может он отстанет от меня. Пока!
Диппер был рад, что его задумка начала действие. Он знал, что такие новости разлетаются быстро, если выложить новость в сот. сеть Гравити Фолз, что он и сделал, анонимно.