Диппер вернулся в Пьемонту, штат Калифорния. Он наконец смог расслабиться. Он был один в абсолютной тишине и это лето проведёт с друзьями.
Билл уже на следующий день вёл себя странно. Он весь сиял. Как обычно ему призналось множество девушек, но в этот раз, вместо обыденного: "Нет. Не интересует.", он отвечал: "Ты опоздала, у меня уже есть пара."
Пол лета он отшивал поклониц таким образом, что ещё больше подогревало их интерес. И вот, все одноклассники в нетерпении спрашивали, кто же его пара. Этого Билл и добивался.
- Ну Билл, кто же она, твоя пара?
- Скажи наконец!
- Это Диппер.
Все подростки Гравити Фолз никак не ожидали такого ответа, а ведь единственный Диппер во всём городе уехал. Кто-то не верил, но Билл всегда отвечал одно и то же, несбившись ни разу.
К концу лета все уже знали и бурно обсуждали эту пару. Даже дали им название - Биппер, сложив их имена.
А вот Диппер, проведя классное лето, нашёл жильцов и сдал квартиру. Он покинул Пьемонту в день рождения, прикупив подарок для Мэйбл. Он знал, что будет грандиозная вечеринка, но отмахнулся от предложения его встретить.
Он вышел из автобуса и пошёл вдоль улиц Гравити Фолз. Естественно он начал подмечать взгляды и перешёптывания. Его знали все, ведь сам Билл представил его на вечеринке в начале лета.
-"Чего все пяляться? Может в интернете чего?"
Он тут же достал телефон. Диппер открыл приложение популярное в Гравити Фолз. Там он смог прочитать последние новости и увидеть объекты обсуждения.
"Пара воссоединиться сегодня? Диппер вернулся в Гравити Фолз. #Биппер"
Также там была фотография Пайнса, который прогуливался.
-"Что за? Кого чёрта?"
Он поспешил в Хижину Чудес. Там его уже ждали, чтобы отпраздновать его приезд и день рождение близнецов.
- Эй, Зус. Давно не виделись. Что происходит?
- Диппер! Тебя уже все заждались. Заходи давай.
Диппер был сердит и ему не хотелось никакого веселья. Зус подтолкнул его к двери, и тот чуть не ввалился в хижину, когда Билл открыл дверь с другой стороны.
- Ты что творишь?
- Ну я же не знал что ты за дверью. Я, конечно, против, но... может ты уже слезишь с меня.
- С радостью!... Всмысле против? - поднявшись с пола, спросил Диппер, яростно посмотрев на Билла. Минута молчания и Диппер вновь оказался на полу, но не потому что упал, а потому, что замахнулся на Билла, придавив его к полу, - Так это твоих рук дело, разумеется, как иначе!
- Дип! Давайте все дружно успокоимся. - прервала драку Мэйбл.
Но её брат так не считал, и в Билла прилетел громкий удар. После чего он спокойно встал.
- Я вернулся. - и с этими словами, Пайнс ушёл в свою комнату.
- Ты как? - спросила Мэйбл у побитого.
- Лучше, чем ожидал. - со смехом ответил Билл и поднялся с пола.Pov Диппер
Надо было ещё врезать, но... не сегодня. Всё же день рождение, не хочу портить Мэйбл праздник. Как он вообще до этого додумался?! Да его прибить мало!!! Боже, на меня теперь все косятся. Что ж, захотелось поиграть Билл? Будешь играть по моим правилам!К вечеру в хижине собрались друзья. И вот близнецы Пайнс стоят перед большим тортом, задувая свечи. Сегодня им исполнилось 17, а завтра они отправяться на первые занятия в новой школе.
Все подходили и поздравляли их, дарили подарки. После того, как все разошлись в хижине воцарила тишина, все легли спать. Завтра их ждёт не простой день.