Минули последние экзамены. Настало время последней школьной вечеринки, выпускного. Играла громкая музыка, хоть и была уже ночь. Алгольные напитки, вкусная еда и уже подвыпившие выпускники.
- Диппер! Я.. Не уезжай, останься со мной! - пытался говорит Билл сквозь громкую мелодию.
- Что? - переспросил Пайнс.
Билл взял его за руку и вывел на улицу в ночную прохладу.
- Не уезжай, останься со мной..
- Ты уже пьян.. - тихо отвечал Диппер, - Думаю, пора идти домой.
Не добавив ни слова больше, Диппер отвернулся и пошёл в сторону хижины. Сайфер стоял на месте.
- "Он не ответил. Значит ли это, что он сомневается?"
Пока Билл обдумывал ответ Пайнса, тот шёл по тропинке, издавая тихие всхлипы.
Через день Диппер собрал вещи и позвонил арендаторам.
- Алло? Здравствуйте, Вы.. уже съехали?
"- Прости, но нам понадобиться время. Мы подыскиваем квартиру. Обещаю, съедим к концу недели.
- Не беспокойтесь, можете остаться. Если останетесь, то переведите арендную плату на мой счёт.
"- Это замечательно. Хорошо в течении дня переведём плату.
Диппер попрощался и отключилься. Взяв сумки он спустился вниз, чтобы попрощаться с семьёй.
- А где Билл?
- Он в комнате. Не выходит от туда с того моменту, когда ты сказал что уедешь сегодня. - сообщила Мейбл.
- Но, Диппер, почему ты не можешь учиться здесь? - спросил Стенфорд.
- Тут.. в общем, такое дело, я еду не в Пьемонту.
- ?
- Я обнаружил город, похожий на Гравити Фолз, да и обдумать многое нужно. Буду путешествовать и исследуют что-нибудь, а потом... вероятно, вернусь в Гравити Фолз. - почёсывая затылок, объяснил Диппер, - Только ему не говорите!
- Хорошо. - ответил Форд.
- Ладно уж. - согласился Стен.
- Только попрощался с ним, пожалуйста.. - попросила Мэйбл.
- Угу.
Оставив сумки внизу, он поднялся наверх и тихо постучался в его дверь.
- Эй, Мэйбл, почему бы тебе не пойти к подругам. Я и так знаю, что ничего не смог сделать и он уехал...
- Не угадал.. - заглянув в комнату, произнёс Диппер, - Я пришёл попрощаться. Знаешь, не слишком равнодушно было не попрощаться, а?
- Хватит издеваться. Просто иди уже.
- Как скажешь.
- А, подожди!.. Ты приедешь ещё?
- Ну, я буду занят учёбой. Мэйбл сможет приехать сам, так что...
- А я? Ты просто так оставишь меня..? Неужеля я тебе так безразличен?
- Пока, Билл. И.. нет, это не так.
- ?
Забрав вещи из хижины, Диппер сел на автобус и покинул Гравити Фолз.
Год спустя.
- Мэйбл!! Ты же знаешь, где он, почему не говоришь мне?
- Билл, я правда не знаю.
- Куда он мог поехать, если не в Пьемонту?
- Только туда..
- Но там его нет и не было! Он туда даже не приезжал!!
- Ты не можешь этого знать наверняка.
- Стенфорд! Я уверен, что он сказал тебе куда поехал.
- Билл, успокойся. Ты так носишь каждый день уже на протяжении года. И мой ответ остаётся тем же.
- Но он... сказал, что что я ему не безразличен, а сам... даже ни разу не приехал за год.. Да и я его сам найти не смог.
- Не депрессуй, треугольный! - кричал с дивана Стен.
- Дядя.. мне только что звонила Кенди. - взволнованно говорила Мэйбл.
- Что-то случилось? - поинтересовался, подошедший Стен.
- Она сказала, что.. видела Диппера в городе.
- Диппера? Где? Ну же, скажи мне!!
- В кафе Ленивой.. Сьюзен. Быстро он.
- Ты уверенна, что это был он.
- Да.. Если честно, он звонил пару дней назад и сказал, что собирается вернуться.
- "Диппер вернулся. Пожалуйста, пусть это будет правдой. Просто будь там." - на бегу думал Сайфер.
Свернув за угол к входу в кафе, он увидел идущего впереди Диппера. Не в силах больше ждать он полетел к нему, а когда был уже над его головой, Пайнс его прервал.
- Пользуешься способностями средь бела дня? И не стыдно тебе?
- Диппер.
Диппер притянул к себе лицо порящего в воздухе и поцеловал Билла.