- Хахаха... А я ведь старался, но не получилось... Я в тебя только в..
- Ч-что ты твори..шь..?! Отпусти меня!
Билл прижал Диппера к первому попавшемуся дереву недалеко от хижины. Диппер, опомнившись, начал отталкивать его от себя.
- Не дёргайся, хорошо?
- Да отпусти ж..- Придурок! Отвали от меня! - оттолкнув от себя Сайфера, Диппер направился к хижине, - Тащи свой зад сам, "демон разума" и не приближайся ко мне больше!
Пайнс вернулся в свою комнату, проигнорировав Стэнли.
- "Надо собрать вещи."
Половину ночи Диппер потратил на сбор вещей, с мыслями о том, что он совсем скоро покинет это место. Утром он встал за час до автобуса и спустился вниз.
- Хоть причешись, Диппер. - посмеивался Стен.
- Позже, когда переоденусь.
- Так ты куда-то идёшь?
- Да.
Позавтракав хлопьями, Пайнс переоделся и незаметно покинул хижину, оставив в комнате записку для сестры.
Спустя пару часов он уже стоял перед дверью квартиры. Жильцы съехали и не появятся всё лето, поэтому он спокойно мог жить там летом. Он сообщил друзьям о прибытии и договорился о встрече.
Пока Диппер вселился с друзьями в хижине наступил переполох.
- Где его носит?
- Чего это ты так взбунтовал, треугольный? Придёт, куда денется. - говорил Стен.
- Есть одна проблемка... Я не чувствую его присутствия в городе.. Его нет в Гравити Фолз!
- Может поехал домой? Спроси у Мейбл. - предложил Форд, попивая очередную кружку кофе.
- Он должен был уехать только к концу недели. - сказала, спустившаяся Мэйбл, - Он оставил записку. Дип-Дип уехал из-за него. Что ты ему сделал?
- Я..
- Как ты можешь чувствовать его?
- Ну..
- Говори уже!
- Лучше не спорь с ней, Сайфер. - посоветовал Стен и вернулся к телевизору.
- Возможно, я его поцеловал... и это было частью магии? - отводя взгляд, ответил Билл.
Мэйбл застыла в беззвучном шоке.
- Зачем? Дип и без этого тебя ненавидил.
- Я был пьян и.. возможно, он мне нравится. Всё из-за этого дурацкого спора..!
- Не парься, он вернётся к концу лета.
Диппер вселился с друзьями, он мог насладиться летом. А Билл прожужал все уши про него своим друзьям, но к концу лета он становился веселее и радостней. И настал долгожданный день, Диппер возвращается, он сообщил об этом Мэйбл.
- Как лето? - спросила брата Мэйбл.
- Было классно. Я рад, что остался год в школе. Я планирую после вернуться в Пьемонту и остаться там.
- Ты не останешься тут..?
- Придурок! - послышалось за спиной Диппера. Он обернулся и увидел уходящего блондина.
- Чего это с ним?
- Не знаю. Готов? На следующей неделе начинается учёба.
- У меня есть два дня на разгадки явлений Гравити Фолз.
Пайнс провёл выходные за исследованиями, а когда они закончились, началась учёба. Диппер без труда выполнял все задания, Мэйбл проводила много времени с подругами и планировала после остаться с дядями, а Билл... менялся на глазах.
- Да что с тобой происходит? - спросил его Замочник.
- Не хочу, чтобы он уезжал, но и время остановить не могу.
- Найди какой-нибудь выход, ты же демон. Магия! Привяжи его к себе магией!
- Точно! Замочник, ты гений.