- Ты что творишь? Опусти меня!
Войдя в ванную комнату, Билл посадил Пайнса в ванну и включил тёплую воду.
- Я же в одежде, идиот!
- Ну и что? Если не помнишь, то это я одел на тебя эту одежду и она, кстати, моя.
- Просто замолчи уже.
- Тогда не болтай, а снимай одежду.
- Чего? Выйти не хочешь, извращенец?
- Я же уже всё видел, ты что, стесняешься? - издевательски спросил Билл.
- Пф, как хочешь.
Диппер быстро снял намокшую одежду и, набрав полную ванну воды, расслабился, а Сайфер, покраснев, отвёл взгляд.
- Стесняешься? - посмеивался Диппер, - Сам же сказал, что уже всё видел, а теперь краснеешь? Что за идиот.
- Слушай, ты.. это... правда собираешь уехать?
- Я говорил это миллион раз. Не могу жить здесь, пока ты постоянно перед глазами.
- Ты меня так сильно ненавидишь?
- Мм... Я тебя не ненавижу, просто... не знаю, как-то странно всё это.
- Я рад, что ты меня не ненавидешь.
- Давно хотел спросить, как тебе удалось выбраться?
- Если я смог выбраться в другой форме, значит кто-то обо мне думал и не забывал.
- Кто бы это мог быть? Если подумать, ты чуть не уничтожил весь город, устроив странногедон.
- Ты всё никак не можешь этого забыть?
- Забудешь тут... Может выйдешь уже?
- Зачем? Ты не справишься один, так что я тебе помогу.
- Без тебя обойдусь.
Помывшись, Пайнс попытался самостоятельно выбраться из ванной и закутаться в большое и мягкое полотенце. Из этого ничего не вышло. Билл, посмеявшись над Диппером, закутал его в полотенце и поднял на руки, тот уже не сопротивлялся.
-"Если нас кто-то увидит, я его.." убью.
- Ты собрался кого-то убить?
- Лишь подумываю.
Оказавшись в своей комнате, Диппер надел чистую одежду и расположился на кровати, записивыя информацию о возвращении Билла, которую он узнал.
- "Надо позаниматься."
Он погрузился в изучение учебников, чтобы подготовиться к школе.
Очередной будний день встретил Пайнса сильным дождём. Он встал с постели, сходил в ванну, а вернувшись переоделся и собрал нужные учебники и тетради, затем спустился к остальным жильцам. За столом он обнаружил Мэйбл, поедающую любимые хлопья и дядь, пьющих обыденный кофе, Билла же нигде не было видно.
- А где Сайфер? - внезапно произнёс Диппер, от чего Стэнли чуть не подавился излюбленным напитком.
- Ушёл минут 20 назад. - ответил Стенфорд, возвращаясь в свою лабораторию.
Школьный день встретил Пайнсов контрольной и всевозможными проверочными. В конце дня к Дипперу подошёл Билл, что стало поводом для новых сплетен со времён переезда близнецов в Гравити Фолз.
- Чего тебе?
- Зачем же так грубо?
- Ничего? Тогда я пошёл.
- А, подожди! Позанимайся со мной сегодня вечером.
- Трата времени. У тебя хорошие отметки.
- Ну.. хорошо. Тогда пойдём на свидание.
- Учёба, так учёба. Поспешим.
Довольно улыбнувшись, Билл последовал за Диппером прямиком до его комнаты. Они расположились за столом, принеся ещё один стул из комнаты Сайфера. Однако он и не думал заниматься, а лишь всё время пялился настоящего рядом.
- Ты скоро дыру во мне просверлишь. - не отрываясь от тетради, воскликнул Диппер.
- Ну и что?
Билл придвинулся ещё ближе и, насколько было возможно, обнял его.
- Руки убери или хочешь, чтобы я начал планировать твоё убийство.
- ..Сдаюсь! - возразил он, подняв руки чуть вверх, убрав их от Пайнса.
- Если ты закончил, то вали в свою комнату.
- Можно мне остаться ещё? Пожалуйста?
Диппер лишь бросил на него мимолётный взгляд, и тот покинул его с некой долей грусти.
- Ты стул забыл! - крикнул ему вслед Диппер.
Сайфер выглянул в дверной проёмем.
Потом он медленно добрался до стула и забрал его, после чего благополучно вернулся к себе.