В данном фанфике могут быть моменты 18+ , маты а также местами отсутствует логика.
Если что я предупреждала 😏
Шип: Компот + Фиксай
----------------------------------------------------
Данная история начнётся в Таганроге где наш герой по имени Александр стримит в последний раз в этом доме.
- Ребят я же уже сказал , что я переезжаю в Москву в новую квартиру где не давно закончили ремонт. Поэтому это и последний стрим в этом дома.
На протяжении всего стрима подписчики или более известные как шиперы писали в чат
- Ребзи 100% он переезжает туда из за Ромы и жить они будут вместе. - 15Polina.
- 15Polina точно Рома же себе новую квартиру купил они точно будут жить там вместе. - Lem123n.
- Lem123n значит они точно встречаются. - 15Polina.
(Взяла те ники подписчиков которые стали моими первыми зрителями на ютубе. Извиняюсь перед теми кто хотел попасть в историю и не попал)
Саша заметил эти сообщения но не стал обращать на них внимания так как они были правы.
Да Павличенко будет переезжать в Москву к своему парню что бы это проклятое расстояние не мешало их отношениям.
Настал тот самый день x и Фикс уже на пути к своему возлюбленному который готовит квартиру к приезду Саши.
*На автобусной остановке*
Парень вышел из автобуса забрал свой багаж и уже собрался звонить Роме как кто-то подбегает к нему и обнимает его за талию. Александр поворачивается и видео знакомую милую моську.
- Привет , солнце , я очень скучал. - Начал диалог Санёк
- Привет сладенький я тоже. - Ответил Парамонов.
- Как я долго не слышал это чудесное слово из твоих уст. - Фикс ещё крепче и обнял младшего.
Разорвав объятия парни подошли к такси и поехали в новый дом.
*Дома*
- Прошу вперёд миледи. - Открывая дверь перед Ромой сказал старший.
- Очень смешно. - Проходя в квартиру с сарказмом сказал Парамонов.
- А кто смеётся? - Тоже входя в комнату и закрывая дверь за собой сказал любитель лука батуна.